Теоретические основы повышения квалификации будущих учителей

  • и.о. доцента кафедры гуманитарных наук и информационных технологий, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp209-213

Ключевые слова

образование / экономика / будущий педагог / профессионализм / профессиональная компетенция / национальная модель / педагогические технологии / эффективность / мобильность / гибкость

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы связанные с изучением комплексного процесса касающегося профессиональной компетенции будущих учителей в образовательном процессе, применение правил педагогических коммуникационных технологий на основе системного подхода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekistan Respublikasi “Ta’lim tug‘risida”gi qonun 2020 yil 23 sentyabrdagi O‘RQ-637-son

Ломакина Т., Сергиева М. Педагогические технологии в профессионалних учебних заведениях. Москва 2007год.

Социалъно-педагогических основы направленности образователъного процесса на формиравание личности. –Т.: 2011год.

Хъелл Л, Зеглер Д. Теори личности. СПБ: Питер. 1998 год

Загрузки

65 70

Опубликован

Как цитировать

Джураев , Р. 2021. Теоретические основы повышения квалификации будущих учителей. Общество и инновации. 2, 2 (апр. 2021), 209–213. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp209-213.