Виртуальное образование и предмет «Физика»

  • Доцент, Узбекско-Финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp62-68

Ключевые слова

Образование по физике , виртуальное обучение , методология , цифровые технологии , интерактивное обучение , виртуальная лаборатория , инновационный подход , дидактические принципы

Аннотация

В данной статье анализируется методология совершенствования процесса изучения физики в виртуальном формате. Рассматриваются эффективные методы организации физического образования на основе современных цифровых технологий, интеграция виртуальных лабораторий и интерактивных программ в учебный процесс. Также анализируются преимущества виртуального обучения, его дидактические принципы и совместимость с традиционным обучением.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Б.Ф.Избосаров, А.А.Ахмедов, И.Р.Камалов. “Инновационные подходык проведениюлабораторных работ по физике”. “Новые технологии в образовании”. 106-109стр.

D.I.Kamalova, L.X.Turabova. “Fizika fanini o‘qitishda elektron o‘quv qo‘llanmalardanfoydalanishning ahamiyati”. “Polish science journal” International scientific journal. Warsaw, Poland. Issue 4(37). April. 2021. pp. 222-225.

Аверина С.Г., Милькова С.А. Использование цифровой лаборатории "Архимед" на уроках физики. / С.Г. Аверина, С.А. Милькова // Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Всероссийской научно-практич. конф., 1-2 апреля 2019 г., Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т; отв. ред. Т. Н. Шамало. – Екатеринбург: [б. и.], 2019. – 180 c.

Сборник нормативных документов. Физика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа. – 2007. – 107 с.

Архимед 2004. Первый шаг. [Электронный ресурс] URL: http: //www.9151394. ru/projects/arhimed/ arhkonkurs_040315/pobediteli.html (Дата обращения: 11.05.2019).

Смирнов А.В. Современный кабинет физики. / А.В.Смирнов. – М.: 5 за знания. – 2006. – 304 с.

Использование цифровых лабораторий на уроках физики и химии: Учебно-методическое пособие / Авторы: Кунаш М.А., Телебина О.А. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования». – 2015. – 66 с

Кондратьев А.С. Методика обучения физике на современном этапе развития науки // Современные технологии обучения физике в школе и вузе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999.

Филиппова И.Я. Использование цифровой лаборатории «Архимед» для проведения демонстрационных экспериментов и лабораторных работ по физике URL: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-- p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419979/ (Дата обращения: 11.05.2019).

Цифровая лаборатория «Архимед». Методические материалы к цифровой лаборатории по физике. – М.: ИНТ. – 2007. – 375 с.

Ахмедов А. А., Камолов И. Р., Мардонова Ф. Б. Модернизированная модель проведения лабораторных работ по физике. // Инновационные тенденции развития системы образования // Сборник статей Международной научно - практической конференции. Чебоксары, 2013. С. 54-56

Makhmudova D.M. Using artificial intelligence techniques in web application firewall (WAF) // - AIP Conference Proceedings, 2024. – B. 16.

Tuychievich, K. K., & Abdirashidovich, D. K. Methods of organizing practical classes and laboratory works in physics with the help of multisim software. JournalNX, 923-928.

Kholikov, K. T., & Duvlayev, K. A. (2020). Methods of virtual organization of research, practical and laboratory activities in physics. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8(8).

Xoliqov, Q. T. Y., Norqulova, M. M. Q., & Ochilov, A. A. (2023). ON METHODS OF USING ENGINEERING SOFTWARE IN RESEARCH ACTIVITY OF STUDENTS. CURRENT RESEARCH JOURNAL OF PEDAGOGICS, 4(05), 109-114.

Xoliqov, Q. T. (2025). THEORETICAL FOUNDATIONS FOR DEVELOPING THE EDUCATION SYSTEM BASED ON DIGITAL TECHNOLOGIES. Fan, Jamiyat va Innovatsiyalar, 2(20), 74-81.

Xoliqov, Q. T., Sh, Q., Sulaymanov, O. A., & Egamberdiyev, T. X. FIZIKA TA’LIMIDA ONLINE VIRTUAL LABORATORIYALARDAN FOYDALANISHNING AFZALLIKLARI. “Fan va taʼlim integratsiyasi” jurnalining Tahrir hay’ati tarkibi. – B 126-136.

Xoliqov, Q. T., & Mamatov, Z. U. OPTIKAGA OID LABORATORIYA ISHLARINI BAJARISHDA PHET DASTURIDAN FOYDALANISH METODIKASI. “Fan va taʼlim integratsiyasi” jurnalining tahrir hay’ati tarkibi. – B. 98-105.

Загрузки

39 8

Опубликован

Виртуальное образование и предмет «Физика»

Как цитировать

Холиков, К. (2025). Виртуальное образование и предмет «Физика». Общество и инновации, 6(3), 62–68. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp62-68