DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp349-355Ключевые слова
туризм / экологический туризм / гостиница / сервис / обслуживание / качество / качество сервиса / качество обслуживания в гостиницах / система показателей / отражающих качество обслуживания в гостиницах / рекреационный туризмАннотация
В статье описаны концептуальные направления повышения качества услуг в сфере экотуризма и научно-теоретические и методологические вопросы его оценки. Показаны факторы, влияющие на качество туристических услуг, специфика гостиничных услуг, система показателей, отражающих качество услуг в экологическом туризме, содержание и способы их определения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистонда экологик туризмни ривожлантириш концепцияси. Ж. Экология хабарномаси, № 6 Тошкент: 2007, 21-б.
М.Мустова Экотуризм
Туристический терминологический словар. Москва, “Советский спорт”, 1999, 664 б.
Будущее “Зеленого” трузима. Экокурьер, 1997, 22 октябр.
Трузм и устойчивое развитие. Экокурьер, 1997, 27 декабр.
Тухлиев Н., Абдуллаева Т., Экологический туризм; сушность, тенденции и стратегия развития. Тошкент,2006, 54-58 б
https://usajournalshub.com/index.php/tajiir/article/view/746/700
Ўзбекистонда экотуризмни ривожлантириш концепцияси.Ж. Экология хабарномаси,№6,тошкент-2007,21-б.
Ҳайитбоев Р.,Матёқубов У.Экологик туризм. Самарқанд 2010, 60-б.
Ҳошимов М Ўзбекистон экологик туризми.Самарқанд, 2010
Тухлиев Н., Абдуллаева Т. Экологический туризм: сущность, тенденция и стратегия развития. Тошкент,2006,415 с.
Никалаев Е.,Хошимов М. Основные аспектье развития экотуризма в Узбекистане.//. Ўзбекистон: туризм, иқтисодиёт ва экология. Республика илмий амалий анжуман материаллари. Самарқанд, СамИСИ, 2009. 274-279 б.
Загрузки
188 150Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Азим Гаппаров
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.