Использование технологии проблемного обучения в преподавании биологии

  • Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан
  • Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp42-45

Ключевые слова

проблемное обучение / передовые педагогические технологии / дидактика / кровь / артериальное давление / максимум / минимум

Аннотация

В статье приведены особенности и преимущества системы проблемного обучения. В проблемно-ориентированном обучении процесс, с помощью которого учитель знакомит ученика с содержанием сложных концепций, систематически ставит перед ним проблемы, а также обобщает и делает определенные концепции, правила и выводы с помощью учителя.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ишмуҳаммедов ва бошқалар. Таълимда инновацион технология.-Тошкент.: 2008. -29 б.

Азизхўжаева Н.Н. Ўқитувчи тайѐрлашнинг педагогик технологияси. – Т.: ТДПУ, 2000. – 52 б.

А.П.Панфилова. «Иновационные педогагогические технологии» активное обучение

Москва. 2009.-120с.

С.Ахмаджонова, М.Акбарова “Oiv-oits” mavzusini o`qitishda interfaol usullardan foydalanish “Ўзбекистон ОТМ педагог кадрларининг малакасини ошириш тизими: тажриба, ютуқлар ва риавожланиш истиқболлари”илмий-амалий анжуман материаллари. Тошкент- 2018. 20-21 б.

С.Ахмаджонова, М.Акбарова. Биология фанини ўқитишда ностандарт тестлардан фойдаланиш. Globallashuv sharoitida fan va ta`limni rivojlanish tendensiyalari. Respublika ilmiy-amaliy internet konferensiyasi. Farg`ona. 2017

Загрузки

106 69

Опубликован

Как цитировать

Ахмаджонова, С. и Каюмова, О. 2021. Использование технологии проблемного обучения в преподавании биологии. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 42–45. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp42-45.