DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp42-45Ключевые слова
проблемное обучение / передовые педагогические технологии / дидактика / кровь / артериальное давление / максимум / минимумАннотация
В статье приведены особенности и преимущества системы проблемного обучения. В проблемно-ориентированном обучении процесс, с помощью которого учитель знакомит ученика с содержанием сложных концепций, систематически ставит перед ним проблемы, а также обобщает и делает определенные концепции, правила и выводы с помощью учителя.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ишмуҳаммедов ва бошқалар. Таълимда инновацион технология.-Тошкент.: 2008. -29 б.
Азизхўжаева Н.Н. Ўқитувчи тайѐрлашнинг педагогик технологияси. – Т.: ТДПУ, 2000. – 52 б.
А.П.Панфилова. «Иновационные педогагогические технологии» активное обучение
Москва. 2009.-120с.
С.Ахмаджонова, М.Акбарова “Oiv-oits” mavzusini o`qitishda interfaol usullardan foydalanish “Ўзбекистон ОТМ педагог кадрларининг малакасини ошириш тизими: тажриба, ютуқлар ва риавожланиш истиқболлари”илмий-амалий анжуман материаллари. Тошкент- 2018. 20-21 б.
С.Ахмаджонова, М.Акбарова. Биология фанини ўқитишда ностандарт тестлардан фойдаланиш. Globallashuv sharoitida fan va ta`limni rivojlanish tendensiyalari. Respublika ilmiy-amaliy internet konferensiyasi. Farg`ona. 2017
Загрузки
106 69Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 С.Ш. Ахмаджонова, О.И. Каюмова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.