Развитие информационно-технологической компетентности у будущих учителей как проблема педагогической задачи

  • преподаватель, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp655-658

Ключевые слова

компетентность / информационная компетентность / технологическая компетентность / компетентности подход

Аннотация

В статье представлен анализ развития информационных технологий у будущих учителей как актуальной педагогической проблемы. Полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности обучения в общеобразовательных школах, педагогического мониторинга и преподавания общеобразовательных предметов при создании учебных материалов по учебным модулям, разработке задач международных систем оценивания, а также отдельных компетенций.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

“Pedagogik ta’lim sohasini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Qarori. Toshkent. 2020-yil 27-fevral, PQ-4623-son.

S.Y.Temurov. (2014). Bo’lajak matematika o’qituvchilarida kasbiy kompetentlikni shakllantirishning nazariy asoslari. Fan va texnologiya. 136 bet.

Белкин, А. С. (2004). Компетентность. Профессионализм. Мастерство. Челябинск. 176 с.

Миронова, О. А. (2013). Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования. Мир образования-образование в мире, (2), 186-193.

Boymurodova G., Tosheva N. (2012). Ta’lim tizimini modernizatsiyalashtirish jarayonida o‘qituvchi kasbiy kompetentliligini uzluksiz rivojlantirish - davr talabi // Uzluksiz ta’lim. №2. 71-74 betlar.

Зимняя, И. А. (2004). Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 42, 2.

Mahmudov A.X. (2012). Ta’lim tizimida kompetentlik asosida yondashuvning didaktik jihatlari. «O‘qituvchilarning kasbiy mahoratini oshirishda innovatsiya texnologiyalarining ahamiyati» mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi materiallari. Toshkent. 44-47 betlar.

Бердиева, Гулобод Шоназаровна, and Наргиз Иркиновна Джумаева. "Гуманизация процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей". Образование и воспитание 3 (2015): 1-2.

Загрузки

117 70

Опубликован

Как цитировать

Бегматова , С. 2021. Развитие информационно-технологической компетентности у будущих учителей как проблема педагогической задачи. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 655–658. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp655-658.