История педагогики, цель и задачи теории воспитания человека

  • PhD, доцент, Каршинский инженерно – экономический иститут, Карши, Узбекистан
  • ассистент, Каршинский инженерно – экономический иститут, Карши, Узбекистан
  • ассистент, Каршинский Государственний Университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp666-672

Ключевые слова

древнегреческих / оратор / концепция / немецких филантрописть / буржуазия / схоластическую образованность / терминология / античность

Аннотация

В этой статье рассматриваются комплексное рассмотрение проблем человека в свете данных всех наук, изучающих его самого и условия его существования, возможность заложить основы педагогической антропологии, которая была для него наукой о воспитании развивающегося человека. Исследование этих фундаментальных проблем является базой для серьезно обоснованной теории образования и обучения, на основе которой были созданы лучшие учебников для народной школы и разрабатывались методы учебно-воспитательной работы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Камила Абдуллаева , ассистент, Каршинский Государственний Университет, Карши, Узбекистан

Ассистент

Библиографические ссылки

Подласий В.А. (2004). Педагогика. Москва. Владос.

Смолкин А.М. (1991). Методы активного обучения. Москва.

Сушков И.Р. (1999). Психология взаимоотношение. Москва. Академические проект.

А.Э.Рузиев (2019). «Педагогика и психология» учебной методической пособий. I- часть. Карши изд. Насаф.

Бердиева, Г. Ш., & Джумаева, Н. И. (2015). Гуманизация процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей. Образование и воспитание, (3), 1-2.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Орипова, Н. Х., & Туропова, М. С. (2021). Основные виды занятий для детей дошкольного возраста. Экономика и социум, (1-2), 291-294.

Орипова, Н. (2021). Bo ‘lajak mutaxassislarda kasbiy e’tiqodni shakllantirish bosqichlari. Общество и инновации, 2(2/S), 525-529.

Орипова, Н., & Нарзиева, Л. (2020). Социально-исторические и педагогические проблемы овладения профессией. Экономика и социум, (12-1), 868-871.

Мухаммадиева, М. М. (2018). Естественный и эфективный метод образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 36-37.

Maratovna, M. M. (2020). Pedagogical technology for the formation of responsibility in children of preschool age. Journal of Critical Reviews, 7(5), 756-760.

Botirovna, K. V. (2020). Formation of visual and imaginative thinking in preschool children through various playing activities. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(12).

Нуруллаева, Ш. У. (2014). Технологии формирования профессиональных навыков у будущих преподавателей. In Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии (pp. 60-64).

Загрузки

102 94

Опубликован

Как цитировать

Рузиев, А., Шодиев , Б. и Абдуллаева , К. 2021. История педагогики, цель и задачи теории воспитания человека. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 666–672. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp666-672.