DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp666-672Ключевые слова
древнегреческих / оратор / концепция / немецких филантрописть / буржуазия / схоластическую образованность / терминология / античностьАннотация
В этой статье рассматриваются комплексное рассмотрение проблем человека в свете данных всех наук, изучающих его самого и условия его существования, возможность заложить основы педагогической антропологии, которая была для него наукой о воспитании развивающегося человека. Исследование этих фундаментальных проблем является базой для серьезно обоснованной теории образования и обучения, на основе которой были созданы лучшие учебников для народной школы и разрабатывались методы учебно-воспитательной работы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Подласий В.А. (2004). Педагогика. Москва. Владос.
Смолкин А.М. (1991). Методы активного обучения. Москва.
Сушков И.Р. (1999). Психология взаимоотношение. Москва. Академические проект.
А.Э.Рузиев (2019). «Педагогика и психология» учебной методической пособий. I- часть. Карши изд. Насаф.
Бердиева, Г. Ш., & Джумаева, Н. И. (2015). Гуманизация процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей. Образование и воспитание, (3), 1-2.
Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.
Орипова, Н. Х., & Туропова, М. С. (2021). Основные виды занятий для детей дошкольного возраста. Экономика и социум, (1-2), 291-294.
Орипова, Н. (2021). Bo ‘lajak mutaxassislarda kasbiy e’tiqodni shakllantirish bosqichlari. Общество и инновации, 2(2/S), 525-529.
Орипова, Н., & Нарзиева, Л. (2020). Социально-исторические и педагогические проблемы овладения профессией. Экономика и социум, (12-1), 868-871.
Мухаммадиева, М. М. (2018). Естественный и эфективный метод образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 36-37.
Maratovna, M. M. (2020). Pedagogical technology for the formation of responsibility in children of preschool age. Journal of Critical Reviews, 7(5), 756-760.
Botirovna, K. V. (2020). Formation of visual and imaginative thinking in preschool children through various playing activities. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(12).
Нуруллаева, Ш. У. (2014). Технологии формирования профессиональных навыков у будущих преподавателей. In Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии (pp. 60-64).
Загрузки
102 94Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Ахрор Рузиев , Бобур Шодиев , Камила Абдуллаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.