DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp49-53Ключевые слова
личность / технология / педагогическое образование / преемственность образования / социализация образования / эквивалентность образования / педагогическая рефлексия / профессиональное становлениеАннотация
В статье будущее технологического образования рассматривается как процесс реализации потенциала личностного и профессионального развития будущего учителя, а творчество - как объективная потребность в проектировании своей профессиональной деятельности. Идеи индивидуального проектирования процесса профессиональной подготовки учителей рассматриваются как объективный ведущий критерий профессионального педагогического образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Muhidova, O. N. Methods and tools used in the teaching of technology to children // ISJ Theoretical & Applied Science, 04 (84), (2020), 957-960.
Muhidova Olima Nurilloyevna. FORMING TECHNOLOGICAL COMPETENCE USING VISUAL TOOLS IN TECHNOLOGY LESSONS // ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. Vol. 11 Issue 1, January 2021, 852-855
Muhidova O.N. Development of creative abilities in technology lessons // INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION. Vol. 2 No. 2 (2021), 119-122
Halimovna, K. S., Nurilloevna, M. O., Radzhabovna, K. D., Shavkatovna, R. G., Hamidovna The role of modern pedagogical technologies in the formation of students’ communicative competence. // Religación. Revista De Ciencias Sociales Y Humanidades 4 No. 15 (2019): Special Issue May 261-265.
Uzokov O.Kh., Muhidova O.N. Factor determining the efficiency of innovative activities of a teacher // INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION. Vol. 2 No. 1 (2021), 81-84.
О.Н. Мухидова. Компетентностный подход к развитию профессиональной деятельности учителя // Вестник науки и образования 97 (№ 19 (97).Часть 2), С 88-91.
Мухидова О.Н. Электронное обучение в высшем образовании // Вестник магистратуры, 1-5 (100) 2020 C 43-44.
Кулиева Ш.Х., Расулова З.Д. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущих специалистов на основе информационных технологий // Молодой учёный, 2016. № 8 (112). С. 977-978.
Кулиева Ш.Х., Расулова З.Д. Инновационная деятельность педагога в образовании // Молодой учёный, 2016. № 8 (112). С. 978-979.
Кулиева Ш.Х., Каримова М.Н. Использование современных дидактическое средств в обучении специальных предметов //Педагогические науки. Москва, 2015. №1. – С. 85-89.
Кулиева Ш.Х. Интенсификация процесса проектирования одежды // Молодой учёный. Казан, 2016. № 9 (113). -С. 193-196.
Кулиева Ш.Х. Методологические основы системного подхода при подготовке учителей // The Way of Science. № 5 (39) ,2017. - С.66-67.
Аноркулова Г.М., Кулиева Ш.Х., Расулова З.Д. Методологические основы системного подхода при подготовке учителей профессионального обучения // Молодой учёный. 93:13 (2015). Стр. 588-590.
Аноркулова Г.М., Кулиева Ш.Х., Расулова З.Д. Модель подготовки учителей профессионального образования на основе системного подхода // Молодой учёный. 93:13 (2015). Стр. 590-592.
Кулиева Ш.Х., Хамроева Х.Ю., Расулова З.Д. Учебный процесс как педагогическая система в процессе подготовки учителей профессионального обучения // Молодой учёный. 56:9 (2013). С. 383-385.
Кулиева Ш.Х. Подготовка учителей профессионального образования на основе системного подхода // Scienceandworld. № 5 (45) , 2017. -С.70-72.
Кулиева Ш.Х. Содержание эффективности и качества подготовки будущих учителей трудового образования // Наука без границ. № 7(12)/ 2017. - С.95-98.
Загрузки
151 95Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Шахноза Кулиева , Камола Холматова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.