DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp717-724Ключевые слова
грамматика / аутентичные фильмы / инновационные методы / интерактивное обучение / обучение по фильмамАннотация
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что существующие способы изучения английского языка, в частности грамматической составляющей, требуют современного эффективного подхода. В статье подчеркнута значимость грамматической категории на пути освоения языка, а так же освящены мнения известных учёных с разных точек зрения. Освещается высокая эффективность усвоения грамматических норм при просмотре аутентичных фильмов. Прилагаются примеры из сериала «Доктор Хаус» на основе математического и компонентного анализа.
Скачивания
Библиографические ссылки
Бим, И.Л. ,1991. Методика обучения иностранным языкам [Текст]/ И.Л. Бим. – М. : Высшая школа,– 319 с.
Видовсон Х.Г.,2009. Обучение языку как коммуникации/Оксфорд, 273 с
Гак, В. Г.,2000. Теоретическая грамматика французского языка / В. Г. Гак. — М.: Добросвет,— 832 с.
Крэшен С. Понимание и изучение второго языка / Oxford: Oxford University Press. 1981. - 57 с
Петруль, А. Н.,2014 Роль грамматических навыков в коммуникативно-ориентированном обучении иноязычному общению / А. Н. Петруль. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире :— Санкт-Петербург : СатисЪ,. — С. 172-176.
Пономарева Е.А.,2015 Анализ традиционных методов обучения на наличие имплицитного и эксплицитного воздействия на личность учащегося/Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества: материалы XV международной научно-практической конференции, г. Москва, 8-9 апреля 2015 г. Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». Москва: Институт стратегических исследований; Перо, - С. 157-166. ISBN 978-5-00086-409-8(inRuss)
Ушинский, К.Д.,1998. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский.– М.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Имплицитное_научение
Загрузки
74 95Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Илона Исраилова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.