Подходы к обучению письменности в классах EFL (английский как иностранный)

  • старший преподаватель Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp17-21

Ключевые слова

письмо , подход , грамматика , синтаксис , чистый лист бумаги , большинство , скучность , успех , идея , слова , этапы , сообщение , общение , ошибка , свободное сочинение

Аннотация

Как следует из названия, в статье описываются преимущества различных подходов к обучению письму с помощью различных видов деятельности и методов. Цель статьи - предоставить читателю некоторый материал по эффективной организации урока письма. В статье выделены разнообразные виды полезных занятий по обучению навыкам чтения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Barton, L. and Sardinas, C. P. (2004), North Star. Reading and Writing. Intermediate. Longman.

Dorothy E. Zemach, Lisa A. Ghulldu, Carlos Islam, Robyn Brinks,Lockwood Teacher’s guide.

Dvorak, Trisha, Writing in the Foreign Language. Listening Reading and Writing:Analysis and Application.Ed. Barbara H. Wing. Middlebury, VT: Northeast Conference, 1986, 145-67.

Evans, V. (1998). Successful Writing. Upper Intermediate. Express Publishing.

Flower, Linda. Problem-Solving Strategies for Writing. 2nd ed. New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1985.

Jordan, R. R. (2003). Academic Writing Course: Study Skills in English. Pearson Education Limited. Third Edition.

Osterholm, Katherine K. Writing in the Native Language. Listening Reading and Writing: Analysis and Application. Ed. Barbara H. Wing. Middlebury, VT:Northeast Conference, 1986, 117-43.

Raimes, Ann. Techniques in Teaching Writing. New York: Oxford, 1983.

White, R and V. Arndt. (1991). Process Writing, Harlow: London.

Zamel, Vivian. “Responding to Student Writing.” TESOL Quarterly 19 (1985): 79-101.

Niyazova , G. .; Raupova , L. . Основные признаки и причины популярности детективного жанра. ОИ 2021, 2, 515-524

Загрузки

222 249

Опубликован

Подходы к обучению письменности в классах EFL (английский как иностранный)

Как цитировать

Мирзаева, К. (2021). Подходы к обучению письменности в классах EFL (английский как иностранный). Общество и инновации, 2(5/S), 17–21. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp17-21