DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp278-283Ключевые слова
социальные сети / новости / информация / цель / общество / стереотип / формированиеАннотация
В статье рассматривается вопрос влияния СМИ на массовую аудиторию, который актуален уже около века. Но особый размах и особую популярность эта проблема в нашей стране приобрела в период перестройки конца 80-х – начала 90-х гг., когда была снята цензура с телеэкранов, радио и печатных СМИ.
Скачивания
Библиографические ссылки
Кобозева И.М. Лингвопрагматический аспект анализа языка СМИ //
Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учеб. пособие. – М., 2003. – С. 100–115. Приводится по: [Соколова, 2019, с. 116]. – Е. О.
Малыхина Н.В. Динамические тенденци медиатекстов в российских и британских медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – М., 2019. – № 5. – С. 196–208.
Панченко М.Ю. О лингвопрагматическом аспекте достоверности рекламного текста: на материале немецкого языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – М., 2019. – № 5. – С. 130–143.
Соколова В.М. Язык СМИ как объект изучения испанских ученых: (На материале исследований конца ХХ – начала XXI в.) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – М., 2019. – № 5. – С. 113–129.
Хорольский В.В. Прецедентные феномены и языковая игра как приемы усиления когнитивного потенциала медийного текста // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник науч. трудов / Орлов. гос. ин-т культуры; отв. ред. Пастухов А.Г. – Орел: ООО Горизонт, 2019. – С. 96
Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. М.: Флинта, 2017.
Шмелев А. Д. Возможна ли кодификация языковых норм в эпоху социальных и культурных изменений? // Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. 2017. Вып. 13. Культура русской речи. С. 184-191.
Загрузки
127 148Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Дилрабо Шадиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.