Лингводидактический подход в обучении переводу

  • кандидат педагогических наук, Университет общественной безопасности Республики Узбекистан, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3-pp120-124

Ключевые слова

иностранный язык , качество обучения , учебный процесс , перевод , лингводидактический подход

Аннотация

В статье рассматривается сравнительный подход к обучению иностранному языку, практической значение перевода в обучении иностранных языков.    

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Бархударов Л.С. Язык и перевод. –М., 1972. – 310 с.

Jalolov J.J. Chet til o‘qitish metodikasi: Chet tillar oliy o‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik. –T.: O‘qituvchi, 2012. – 432 b.

Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранным языке. –М.: Высшая школа, 1980. –120 с.

Федоров А.В. Основы общей теории перевода (Лингвистические проблемы): – М.: Высшая школа, 1983. – 303 с.

Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. Некоторые размышления из опыта преподавания. Сокрашенный перевод а англ. Л.А.Морозовой. –М.: Гос. учебно-метод. изд. министрства просвещения РСФСР, 1963. – 160 с.

Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики / Под ред. И.В. Рахманова. – 2-е изд. – М.: Высшая школа, 1974.– 112 с.

Ўзбекистон миллий энциклопедияси. 5 жилд. Конимех–Мирзоқуш. Таҳрир ҳайъати: М.Аминов, Т.Даминов, Т.Долимов ва б. –Т.: Ўзбекистон миллий энциклопедияси “Давлат илмий нашриёти”, 2003. – 704 б.

Загрузки

168 137

Опубликован

Лингводидактический подход в обучении переводу

Как цитировать

Еркаев , Э. (2021). Лингводидактический подход в обучении переводу. Общество и инновации, 2(3), 120–124. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3-pp120-124