DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp325-329Ключевые слова
аутентичных материалы / реалии / газеты / телевидение / новостная статья / Интернет / чтение / обучение иностранному языку.Аннотация
В последние годы многие исследователи уделяют все больше внимания разработке методологии обучения иностранному языку с использованием реалий (реальных объектов) и аутентичных материалов: газет, телевидения, Интернета и технологий в преподавании английского языка как иностранного. Аутентичные материалы заимствованы из повседневной и профессиональной жизни носителей языка и несут достоверную лингвистическую и культурную информацию в области изучаемой профессии, в частности, включают новостные статьи. Реалий может включать в себя такие вещи, как фотографии, одежду и кухонные предметы. Очевидно, что реальные предметы позволят занятиям повысить мотивацию студентов, поспособствовать выполнению поставленной задачи. В этой статье обсуждается использование реалий и аутентичных материалов в задачах чтения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Balic, Tina. Using Authentic Materials in Teaching English as a Foreign Language. / Vienna: DAAM International Publishing, 2009
Longman Dictionary of LANGUAGE TEACHING AND APPLIED LINGUISTICS / Jack C. Richards and Richard Schmidt / Pearson Education Limited, 2002.
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford, UK: Oxford University Press.
Laurence, C. Task-based learning effects on motivation and participation in English as a second language Chinese classrooms. Master’s thesis. Eastern Oregon University. 2015.
Littlewood, W. Communicative and task-based language teaching in East Asian classrooms [J]. Language Teaching, 2007 40 243–249
Nunan, D. Task-based language teaching. Cambridge: Cambridge University Press. 2004
Larsen-Freeman, Diane. 2000 Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
Загрузки
156 135Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Малика Хидирова, Шахноза Наширова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.