Использование реалий и аутентичных материалов в упражнениях по чтению

  • Студент Каршинского государственного университета, Карши, Узбекистан
  • преподаватель Каршинского государственного университета, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp325-329

Ключевые слова

аутентичных материалы / реалии / газеты / телевидение / новостная статья / Интернет / чтение / обучение иностранному языку.

Аннотация

В последние годы многие исследователи уделяют все больше внимания разработке методологии обучения иностранному языку с использованием реалий (реальных объектов) и аутентичных материалов: газет, телевидения, Интернета и технологий в преподавании английского языка как иностранного. Аутентичные материалы заимствованы из повседневной и профессиональной жизни носителей языка и несут достоверную лингвистическую и культурную информацию в области изучаемой профессии, в частности, включают новостные статьи. Реалий может включать в себя такие вещи, как фотографии, одежду и кухонные предметы. Очевидно, что реальные предметы позволят занятиям повысить мотивацию студентов, поспособствовать выполнению поставленной задачи. В этой статье обсуждается использование реалий и аутентичных материалов в задачах чтения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Balic, Tina. Using Authentic Materials in Teaching English as a Foreign Language. / Vienna: DAAM International Publishing, 2009

Longman Dictionary of LANGUAGE TEACHING AND APPLIED LINGUISTICS / Jack C. Richards and Richard Schmidt / Pearson Education Limited, 2002.

Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford, UK: Oxford University Press.

Laurence, C. Task-based learning effects on motivation and participation in English as a second language Chinese classrooms. Master’s thesis. Eastern Oregon University. 2015.

Littlewood, W. Communicative and task-based language teaching in East Asian classrooms [J]. Language Teaching, 2007 40 243–249

Nunan, D. Task-based language teaching. Cambridge: Cambridge University Press. 2004

Larsen-Freeman, Diane. 2000 Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.

Загрузки

156 135

Опубликован

Как цитировать

Хидирова, М. и Наширова, Ш. 2021. Использование реалий и аутентичных материалов в упражнениях по чтению. Общество и инновации. 2, 5/S (ноя. 2021), 325–329. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp325-329.