Типы аудиовизуальных аутентичных материалов и их использование в классах с обучением на английском языке

  • Магистрант, факультет иностранных языков и литературы, Денауский институт предпринимательства и педагогики
  • Доктор филологических наук, профессор, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss2-pp31-37

Ключевые слова

аутентичные материалы / аудиовизуальные средства / коммуникативная компетентность / классы английского языка / навыки / учителя

Аннотация

 В данной статье рассматриваются виды аудиовизуальных аутентичных материалов и их использование при обучении английского языка. Возрастает популярность английского языка во всем мире, в том числе и в Узбекистане. В результате возрастает спрос на изучение этого языка как средства общения. К сожалению, в нашей системе образования недостаточно информации об обучении школьников с помощью аудиовизуальных средств. Развитие использования аутентичных материалов в классе может быть эффективным способом мотивации учеников и поощрения взаимодействия учеников во время занятий английского языка. Аудиовизуальные аутентичные материалы считаются полезным инструментом в обучении английского языка в зарубежных странах. По этой причине учителя иностранного языка должны уделять больше внимания аутентичным материалам в своем учебном процессе, чтобы повысить коммуникативную компетентность учащихся. Кроме того, благодаря установлению преподавания английского языка в зарубежных классах типы и примеры аудиовизуального аутентичного материала также развиваются благодаря стилю преподавания и способностям учителей. В этой статье основное внимание уделяется формам аудиовизуальных аутентичных материалов и тому, как они помогают учителям в учебном процессе. Также в этой статье даются некоторые представления и подсказки как учителям, так и изучающим английский язык, как улучшить свои навыки преподавания и обучения, используя аутентичные аудиовизуальные материалы на уроках английского языка.

Библиографические ссылки

Al-Azri, R.H& Al-Rashdi, M.H (2014). The effect of using authentic materials in teaching. International Journal of Scientific & Technology Research, 3(10), 249-254.

Bacon, S,M.& Finneman, M.D. 1990. A study of the attitudes, motives and strategies of university foreign language students and their dispositions to authentic oral and written input. The Modern Language Journal, 74(4), 459-473.

Berardo, S. 2006. The use of authentic materials in teaching of reading. The Reading Matrix, 6(2), 60-69.

Gebhard, Jerry G, Teaching English as a Foreign or Second Language, USA; The university of Michigan, 2006.

Guareinto,W and J, Morley. 2001. Text and task authenticity in the EFL classroom, ELT. J, 55(4) 347-353.

Herrington, A. and J, Herrington, 2005. What is an Authentic Learning Environment? In: Herrington, A. (Ed). Authentic learning environments in higher education, Hershey, PA, USA: Information Science Publishing.

Peacock, M (1997). The effect of authentic materials on the motivation of EFL learners. ELT Journal, 51(2), 144-156.

Karaduman, O,U.1990. The use of authentic materials in listening comprehension. Msc. Thesis. Hacettepe University, Ankara, Turkey.

Klickaya, F. 2004. Authentic materials and cultural content in EFL classrooms. The Internet TESL Journal, 10(7), 1-6.

Lee, W (1995) Authenticity revisited: text authenticity and learner authenticity. ELT Journal,49(4), 323-328.

Martinez, A.G, 2002. Authentic materials: An overview

McGrath, Materials evaluation and design for language teaching, Edinburgh, Edinburgh University Press Ltd, 2002.

Nunan, D. Designing tasks for the communicative classroom. Cambridge; Cambridge University Press, 1989.

Oura, G.K (2001). Authentic task-based materials: Bringing the real world into the classroom. Sophia Junior College Faculty Bulletin,21, 65-84.

Richards, C, Communicative Language Teaching Today, Cambridge University, 2006.

Rogers, C,V& Medley,F,W (1988). Language with a purpose: Using authentic materials in the foreign language classroom. Foreign Language Annals.21(5), 467-478.

Spelleri, M.2002. From lesson to life: Authentic materials bridge the gap, ESL Magazine.

Stubbs, M. Text and corpus analysis. Oxford; Blackwell, 1996.

Загрузки

133 124

Опубликован

Как цитировать

Унгбоева , Д. и Джумабаева, Д. 2023. Типы аудиовизуальных аутентичных материалов и их использование в классах с обучением на английском языке. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 2 (мар. 2023), 31–37. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss2-pp31-37.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков