DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp181-185Ключевые слова
маргинализация / инклюзивное образование / USAIDАннотация
Современные концепции развития образования, подчёркивающие уникальность и важность самооценки человеческой индивидуальности, стимулировали поиск способов эффективной социализации людей с ограниченными возможностями. Это привело к разработке новых педагогических стратегий, нацеленных на поддержку идеи независимой жизни для данной категории населения.
Библиографические ссылки
Akopov, Cherdymova & Cherdymova, 2003; Volkova, 2002
Churakova, 2007; Suslov, 2008; Yarskaya-Smirnova & Loshakova, 2003
https://www.unicef.org/uzbekistan
Шамурадова, Н. (2021). COMPARATIVE STUDY OF ENGLISH AND UZBEK PROVERBS (USAGE OF PARTS OF BODY). МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 4(1-1).
Шамурадова, Н. М. (2023). KAUZALLIKNING INGLIZ VA O’ZBEK TILLARIDA IFODALANISHI. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 6(4).
Salieva, Z. I., oghli Bakiev, F. J., Salieva, Z., & Bakiev, F. (2021). Teaching Translation with a Moodle Database Activity: A Case-Study for Uzbek Undergraduate Students. NVEO-NATURAL VOLATILES & ESSENTIAL OILS Journal| NVEO, 9127-9135.
Салоксиддинов, М. (2020). Перевод синтаксических единиц, представляющих состояние времени, с английского на узбекский. Иностранная филология: язык, литература, образование, (1 (74)), 164-168.