Инклюзивное образование в Узбекистане

  • Магистрант, Факультет специальной педагогики и инклюзивного образования (Логопедия), Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами
  • Доктор педагогических наук, профессор, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp181-185

Ключевые слова

маргинализация / инклюзивное образование / USAID

Аннотация

Современные концепции развития образования, подчёркивающие уникальность и важность самооценки человеческой индивидуальности, стимулировали поиск способов эффективной социализации людей с ограниченными возможностями. Это привело к разработке новых педагогических стратегий, нацеленных на поддержку идеи независимой жизни для данной категории населения.

Библиографические ссылки

Akopov, Cherdymova & Cherdymova, 2003; Volkova, 2002

Churakova, 2007; Suslov, 2008; Yarskaya-Smirnova & Loshakova, 2003

https://uznews.uz/posts

https://www.unicef.org/uzbekistan

Шамурадова, Н. (2021). COMPARATIVE STUDY OF ENGLISH AND UZBEK PROVERBS (USAGE OF PARTS OF BODY). МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 4(1-1).

Шамурадова, Н. М. (2023). KAUZALLIKNING INGLIZ VA O’ZBEK TILLARIDA IFODALANISHI. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 6(4).

Salieva, Z. I., oghli Bakiev, F. J., Salieva, Z., & Bakiev, F. (2021). Teaching Translation with a Moodle Database Activity: A Case-Study for Uzbek Undergraduate Students. NVEO-NATURAL VOLATILES & ESSENTIAL OILS Journal| NVEO, 9127-9135.

Салоксиддинов, М. (2020). Перевод синтаксических единиц, представляющих состояние времени, с английского на узбекский. Иностранная филология: язык, литература, образование, (1 (74)), 164-168.

Загрузки

21 2

Опубликован

Как цитировать

Ахмедова , Н. и Рахманкулова , Н. 2024. Инклюзивное образование в Узбекистане. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1 (фев. 2024), 181–185. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp181-185.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков