DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp9-16Ключевые слова
английский язык / коммуникативная компетенция / навык говорения / трудности в обучении / внутренние и внешние факторы / методы развития речевого общенияАннотация
Одним из самых сложных аспектов освоения нового языка является достижение мастерства в вербальных навыках, что часто считается весьма трудным процессом. Для того чтобы свободно общаться на иностранном языке, необходимо развивать и совершенствовать навыки интеграции, особенно через устное общение. Многие лингвисты сталкиваются с трудностями при обучении студентов навыкам вербального выражения своих мыслей и концепций. Студентам часто требуется помощь в том, чтобы лаконично и ясно передать свои идеи на неродном языке. В данной статье представлен всесторонний анализ существующих исследований, посвященных обучению навыкам говорения, их значению, характеристикам вербального взаимодействия, а также трудностям, связанным с развитием этих навыков. Также рассмотрены факторы, влияющие на эффективность обучения говорению. Обзор литературы показал, что учащиеся подчеркивают важность эффективного обучения устному общению и требуют более пристального внимания к этой сфере. Результаты исследования помогут педагогам и исследователям лучше понять трудности, с которыми сталкиваются изучающие английский язык, а также факторы, способствующие успешному овладению навыками говорения.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2001) Characteristic of successful speaking activities. NY: Cambridge University Press. - P.270-275.
Guebba, B. (2021). The nature of speaking in the classroom: An Overview. British Journal of Philosophy, Sociology and History, 1(1), 37-41.
Guru, Prasad, Poudel. (2022). Speaking in English Language Classroom: Teachers’ Strategies and Confronting Problems. doi: 10.3126/nbj.v3i1.53412;
Lightbown, P. M., & Spada, N. (2001). Recasts as feedback to language learners. Language learning, 51(4), 719-758.)
Lightbown, Pats, M. and Nina, S. (2006). How Languages Are Learned. Oxford: Oxford University Press, 2006:58-74
Mc, J. (2003): Materials and methods in ELT: A teacher’s guide. Blackwell Publishing: 2ndedition.
Nian, X., Sun (2024) English Speaking Teaching Strategies Based on Natural Language Processing.;19(4):102-115. doi: 10.52783/jes.626;
Putri, Rezeki., Muhammad. "Exploring English Teachers' Difficulties in Teaching Speaking." (2024). doi: 10.35905/inspiring.v7i1.8793.
Scott Thornbury (2002): How to teach speaking. Cambridge: UK, 2nd edition, 156 p.
Scrivener, J. (2005) Learning Teaching. Oxford: Macmillan Publishers Ltd.
Tsui, A. (1996) Reticence and anxiety in second language learning. Voices from the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press.
Ur, P. (1999) A Course in Language Teaching - Trainer book. Cambridge: Cambridge University Press.