Факторы, влияющие на владение навыка говорения в обучении английскому языку

  • К.ф.н., доцент, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан
  • Старший преподаватель, кафедра методики преподавания английского языка, Назарбаев Университет, Астана, Казахстан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp9-16

Ключевые слова

английский язык / коммуникативная компетенция / навык говорения / трудности в обучении / внутренние и внешние факторы / методы развития речевого общения

Аннотация

Одним из самых сложных аспектов освоения нового языка является достижение мастерства в вербальных навыках, что часто считается весьма трудным процессом. Для того чтобы свободно общаться на иностранном языке, необходимо развивать и совершенствовать навыки интеграции, особенно через устное общение. Многие лингвисты сталкиваются с трудностями при обучении студентов навыкам вербального выражения своих мыслей и концепций. Студентам часто требуется помощь в том, чтобы лаконично и ясно передать свои идеи на неродном языке. В данной статье представлен всесторонний анализ существующих исследований, посвященных обучению навыкам говорения, их значению, характеристикам вербального взаимодействия, а также трудностям, связанным с развитием этих навыков. Также рассмотрены факторы, влияющие на эффективность обучения говорению. Обзор литературы показал, что учащиеся подчеркивают важность эффективного обучения устному общению и требуют более пристального внимания к этой сфере. Результаты исследования помогут педагогам и исследователям лучше понять трудности, с которыми сталкиваются изучающие английский язык, а также факторы, способствующие успешному овладению навыками говорения.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2001) Characteristic of successful speaking activities. NY: Cambridge University Press. - P.270-275.

Guebba, B. (2021). The nature of speaking in the classroom: An Overview. British Journal of Philosophy, Sociology and History, 1(1), 37-41.

Guru, Prasad, Poudel. (2022). Speaking in English Language Classroom: Teachers’ Strategies and Confronting Problems. doi: 10.3126/nbj.v3i1.53412;

Lightbown, P. M., & Spada, N. (2001). Recasts as feedback to language learners. Language learning, 51(4), 719-758.)

Lightbown, Pats, M. and Nina, S. (2006). How Languages Are Learned. Oxford: Oxford University Press, 2006:58-74

Mc, J. (2003): Materials and methods in ELT: A teacher’s guide. Blackwell Publishing: 2ndedition.

Nian, X., Sun (2024) English Speaking Teaching Strategies Based on Natural Language Processing.;19(4):102-115. doi: 10.52783/jes.626;

Putri, Rezeki., Muhammad. "Exploring English Teachers' Difficulties in Teaching Speaking." (2024). doi: 10.35905/inspiring.v7i1.8793.

Scott Thornbury (2002): How to teach speaking. Cambridge: UK, 2nd edition, 156 p.

Scrivener, J. (2005) Learning Teaching. Oxford: Macmillan Publishers Ltd.

Tsui, A. (1996) Reticence and anxiety in second language learning. Voices from the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press.

Ur, P. (1999) A Course in Language Teaching - Trainer book. Cambridge: Cambridge University Press.

Загрузки

15 4

Опубликован

Как цитировать

Салиева, З. и Абжанова, С. 2024. Факторы, влияющие на владение навыка говорения в обучении английскому языку. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 9–16. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp9-16.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков