DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp166-170Ключевые слова
овладение языком , родной язык , роль матери , социальная среда , социальное влияние , языковой опыт , социально-экономическая среда , структура семьиАннотация
В данной статье рассматривается понятие "родной язык" как научный термин, используемый в узком и широком смысле. В широком смысле это понятие может быть связано с языковой семьёй, обозначающей язык или группу родственных языков. В узком смысле под родным языком понимается язык, который оказывает наибольшее влияние на речь ребёнка на начальном этапе её усвоения. В статье на основе зарубежных исследований показано, что язык и особенности семьи являются важными факторами, формирующими речь ребёнка. Выделены аспекты данной проблемы, которые могут быть применимы к узбекскому языкознанию.
Библиографические ссылки
Алиева Б.Ш. Материнский язык как этнокультурный фактор воспитания школьников / Мир науки, культуры, образования. № 3, 2015. С-7.
Kapengut D and Kimberly G. Noble. Parental Language and Learning Directed to the Young Child / www.future children.org. 2020. P – 71.
Eve Clark. First language Acquistion. Cambridge university press. 2003. P – 10.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. 1-том. Москва: Педагогика. 1982. С- 205-207
Edward G. Conture, Ellen M. Kelly, and Tedra A. Walden. Temperament, Speech and Language: An Overview / Author Manuscript, 2012.











