DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp334-337Ключевые слова
учебники языка / нефилологические области / практическая значимость / культурные элементы / адаптированные методы обучения / результаты изучения языка / культурное пониманиеАннотация
В статье рассматриваются эффективные подходы к созданию учебников по иностранному языку для студентов, изучающих дисциплины, не связанные с филологией. Особое внимание уделяется современным методам разработки учебных пособий, которые отвечают специфическим потребностям и целям таких студентов. Эти учебники направлены на развитие языковых навыков и межкультурной компетенции студентов-нефилологов через интеграцию прикладных программ и культурных элементов.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. Principles of language learning and teaching. Pearson Education. 2001. -Pp. 200-215.
Bachman, L. F. Fundamental considerations in language testing. Oxford University Press. 1990.-Pp. 112-125.
Canale, M., & Swain, M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics, 1(1).1980.-Pp.1-47.
Hymes, D. On communicative competence. Philadelphia: University of Pennsylvania Press. 1972.-Pp. 96-105.
Krashen, S. Second language acquisition. Oxford University Press. 1980.-Pp.168-180.
Long, M. H. Methodological issues in linguistic theory: Problems and perspectives. Oxford University Press. 1988.-Pp. 182-195.
Chapelle, C. A. Constructing and using tests of second language proficiency. Addison Wesley Longman. 1980.-Pp. 128-140.