Кластерная модель повышения эффективности преподавания специальных модулей в высшем образовании

  • Преподаватель, кафедра дистанционного образования по педагогике-психологии и музыке, Джизакский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp371-376

Ключевые слова

кластерная модель / индивидуальный подход / командное обучение / креативное мышление / современные технологии / система оценивания / модули специализации / эффективность обучения

Аннотация

Эффективность обучения специализированным модулям играет ключевую роль в системе высшего образования, способствуя не только углублению знаний студентов, но и развитию их практических навыков. Эти модули занимают важное место в учебной программе, позволяя освоить глубинные аспекты выбранной области и формируя профессиональные компетенции. Однако достижение высокого уровня эффективности в обучении специализированным модулям связано с преодолением ряда сложностей. В данной статье рассматриваются возможности использования кластерной модели для оптимизации образовательного процесса и повышения его результативности.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyev. 2022 — 2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risidagi PF-60-sonli farmoni – 2022-yil.

H.Saypillayeva. // ILIM hám JÁMIYET Ilimiy-metodikalıq jurnal // oliy ta’limda ixtisoslik modullarini oʻqitish samaradorligini oshirish texnologiyalari – 2024-yil, №1/2, 72-73 bet.

H.Sаypillаyevа. // Аmericаn Journаl of Interdisciplinаry Reseаrch аnd Development // Didаctic opportunities of integrаtion in the

content of speciаlty modules – 2024 yil 11-bet.

H.Sаypillаyevа. // KАSB-HUNАR TА’LIMI // Ixtisoslik modullаrini o‘qitishdа individuаl tа’lim tаmoyillаrining qo‘llаnilishi – 2024-yil 2-son, 87-bet.

Ахлиддинов Р.Ш. Умумий ўрта таълим сифатини бошқаришнинг ижтимоий-педагогик асослари (Кадрлар тайёрлаш миллий дастури асосида). Пед.фан.док. ...дисс. –Т., 2002. -338 б.;

Бегимқулов У.Ш. Педагогик таълим жараёнларини ахборотлаштиришни ташкил этиш ва бошқариш назарияси ва амалиёти. Пед.фан.док… дисс.-Т., 2007. -305 б.;

Джўраев Р.Х. Таълимда интерфаол технологиялар. –Т., 2010. –87 б.;

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. -412 с.

Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989 - 75 с.

Загрузки

20 6

Опубликован

Кластерная модель повышения эффективности преподавания специальных модулей в высшем образовании

Как цитировать

Сайпиллаева, Х. 2024. Кластерная модель повышения эффективности преподавания специальных модулей в высшем образовании. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 4/S (окт. 2024), 371–376. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp371-376.