DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp102-108Ключевые слова
интенсивное чтение , студенты ESP , эффективные методы чтения , словарный запас , языковая структура , чтение по принципу «Jigsaw» , совместная работа , критическое мышлениеАннотация
Данная статья рассматривает эффективные способы улучшения понимания прочитанного посредством естественного воздействия для студентов ESP. Основная цель этого исследования - подчеркнуть важность навыков чтения в профессиональном развитии в рамках коммуникативных методов обучения. Этого можно достичь с помощью четких систематических инструкций по навыкам чтения, чтобы облегчить понимание прочитанного путем применения студентами своих навыков чтения в академических достижениях. Опираясь на информацию из установленной литературы, статья подчеркивает важность совместного обучения, коммуникативного метода обучения языку (CLT) и мотивации в повышении интереса и навыков. В исследовании также рассматриваются практические методы, такие как метод "Jigsaw," который способствует расширению словарного запаса, развитию критического мышления и активному участию.
Библиографические ссылки
Asfaha Y. M, Beckman D, Kurvers J & Kroon (2009). SL2 reading in multilingual Eritrea: The influences of L1 reading and English proficiency. Journal of Research in Reading 35(4), 351-365
Bensaad, S., & Ouahmiche, G. (2020). An examination of reading strategies awareness among Algerian ESP students at the National Higher School for hydraulics. Journal of Language and Linguistic Studies, 16(4), 1784-1802.
Cardenas I. & Andres (2020). Enhancing Reading Comprehension through an Intensive Reading Approach. HOW Journal 27 (1), 69-82.
David E.Eskey (2011) Reading and the teaching of L2 reading
Dubin, F. (1986). Teaching second language reading for academic purpose. Pearson College Div
Dzurriyyatun N & Fitri Awaliyatush Sh (2022) Reading intensively: What do the students really need? Journal of English Education, Literature, and Culture, 7 (1), pp 16-31
Grabe, W., & Yamashita, J. (2022). Reading in a Second Language: Moving from Theory to Practice (2nd ed.). Cambridge: Cambridge University Press. https://doi.org/10.1017/9781108878944
Hedge, Tricia. (2003). Teaching & learning in the language classroom. UK: OUP.
Ina Para (2023) Intensive reading in TEFL
Kasimova D. X. (2024) Content-Based Instruction in ESP Enlightenment. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education 02 (11) 272-278
Larsen-Freeman D. & Anderson M. (2011). Techniques & Principles in Language Teaching. Oxford
Mart, C. (2015). Combining extensive and intensive reading to reinforce language learning. Journal of Educational and Instructional Studies in the World, 5(4), 85-90
Ornprapat, S. (2015). Implementing Reading Strategies based on Collaborative Learning Approach in an English Class. Reading Matrix: An International Online Journal ,15(1), 91-101.
Paran, A. (2003). Intensive Reading. Geneva: International Bureau Educational
Prayuda , M.S (2023) The effect of intensive reading strategy on students’ reading comprehension. Jurnal of Language and Education. 1(3), 90-102
Samatova, B. R . (2019) Motivation of ESP students in teaching English
Загрузки
63 26Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Нафосат Зайнитдинова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











