Мета-анализ развития стратегий автономного обучения через перевернутое обучение

  • Старший преподаватель, Кафедра интегрированного обучения английскому языку №2, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp132-137

Ключевые слова

перевернутое обучение , автономное обучение , саморегуляция , цифровое образование , активное участие , персонализированное обучение , критическое мышление , стратегии обучения

Аннотация

В данной статье представлен мета-анализ эффективности модели перевернутого обучения (Flipped Learning) в развитии стратегий автономного обучения. Исследование включает анализ теоретических и эмпирических источников, выявляя, как перевернутое обучение способствует саморегуляции, критическому мышлению и решению проблем. Результаты показывают, что перевернутое обучение улучшает автономию учащихся за счет активного вовлечения, персонализированного обучения и использования цифровых ресурсов. Также обсуждаются проблемы, связанные с мотивацией студентов и доступностью технологий, предлагаются стратегии для эффективной реализации данной методики.

Библиографические ссылки

Абейсекера, Л., Доусон, П. Мотивация и когнитивная нагрузка в перевернутом классе: теоретическая основа // Высшее образование. – 2015. – Т. 25, № 1. – С. 85-97.

Бенсон, П. Обучение автономии учащихся. – Лондон: Longman, 2001.

Бергманн, Дж., Самс, А. Перевернутый класс: перевернем обучение. – Вашингтон: ISTE, 2012.

Бишоп, Дж. Л., Верлегер, М. А. Теоретический анализ перевернутого обучения // Интернациональный журнал инженерного образования. – 2013. – Т. 11, № 3. – С. 23-39.

Чен, Х., Ван, Х., Тан, Г. Влияние перевернутого обучения на результаты студентов: метаанализ // Журнал образовательных технологий. – 2018. – Т. 29, № 5. – С. 67-82.

Хванг, Г. Дж., Лай, С. Й., Ван, С. Ю. Интерактивные технологии в перевернутых классах // Журнал цифрового образования. – 2015. – Т. 34, № 4. – С. 58-72.

Джонг, М. Перевернутое обучение в разных дисциплинах: сравнительный анализ // Журнал образовательных исследований. – 2019. – Т. 45, № 2. – С. 31-48.

Загрузки

52 13

Опубликован

Мета-анализ развития стратегий автономного обучения через перевернутое обучение

Как цитировать

Байбабаева, Ш. 2025. Мета-анализ развития стратегий автономного обучения через перевернутое обучение. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 1 (янв. 2025), 132–137. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp132-137.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ