Обучение узбекскому языку иноязычных носителей с помощью лингвокультурного материала

  • PhD, доцент, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp232-236

Ключевые слова

узбекский язык , лингвокультурный подход , иностранные студенты , преподавание языка , культура

Аннотация

В статье рассматривается обучение узбекскому языку носителей иностранных языков с использованием лингвокультурного материала. Автор обосновывает важность учета культурного контекста при преподавании узбекского языка как иностранного.

Библиографические ссылки

Abdullaeva, M. M. O‘zbek tilini o‘qitish metodikasi: xorijiy auditoriya uchun. – Toshkent: O‘qituvchi, 2019. – 180 b.

Karimova, D. Sh. Lingvomadaniyat va til o‘rgatishda uning ahamiyati // Filologiya masalalari. – 2021. – №3. – B. 45–50.

Qodirov, A. Xorijiy talabalarga o‘zbek tilini o‘rgatishda madaniy komponentning o‘rni // Til va adabiyot ta’limi. – 2020. – №4. – B. 61–65.

Krashen, S. D. Principles and Practice in Second Language Acquisition. – Oxford: Pergamon, 1982. – 202 p.

Vygotsky, L. S. Thought and Language. – Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 287 p

Загрузки

28 6

Опубликован

Обучение узбекскому языку иноязычных носителей с помощью лингвокультурного материала

Как цитировать

Салишева, З. 2025. Обучение узбекскому языку иноязычных носителей с помощью лингвокультурного материала. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2/S (фев. 2025), 232–236. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp232-236.