DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp232-236Ключевые слова
узбекский язык , лингвокультурный подход , иностранные студенты , преподавание языка , культураАннотация
В статье рассматривается обучение узбекскому языку носителей иностранных языков с использованием лингвокультурного материала. Автор обосновывает важность учета культурного контекста при преподавании узбекского языка как иностранного.
Библиографические ссылки
Abdullaeva, M. M. O‘zbek tilini o‘qitish metodikasi: xorijiy auditoriya uchun. – Toshkent: O‘qituvchi, 2019. – 180 b.
Karimova, D. Sh. Lingvomadaniyat va til o‘rgatishda uning ahamiyati // Filologiya masalalari. – 2021. – №3. – B. 45–50.
Qodirov, A. Xorijiy talabalarga o‘zbek tilini o‘rgatishda madaniy komponentning o‘rni // Til va adabiyot ta’limi. – 2020. – №4. – B. 61–65.
Krashen, S. D. Principles and Practice in Second Language Acquisition. – Oxford: Pergamon, 1982. – 202 p.
Vygotsky, L. S. Thought and Language. – Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 287 p
Загрузки
28 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Зилола Салишева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











