Роль аутентичных материалов в совершенствовании социолингвистической компетенции будущих преподавателей английского языка

  • Доцент, Наманганский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp111-115

Ключевые слова

социолингвистический / компетенция / аутентичный / материал / визуальный

Аннотация

Современные образовательные учреждения признают эффективность использования аутентичных материалов в процессе совершенствования социолингвистической компетенции студентов. В данной статье рассматриваются виды аутентичных материалов, способствующих развитию социолингвистической компетенции, а также педагогические технологии их преподавания.

Библиографические ссылки

Nunan, D. Second Language Teaching and Learning. Boston: Heinle and Heinle Publishers. – 1999.

Gebhard J. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self-Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press. –1996.

Melvin B.S. and Stout D.S. Motivating language learners through authentic materials. In W. Rivers (ed.) Interactive Language Teaching. New York: Cambridge University Press, 44-56. – 2007.

Porter D. and Roberts J. Authentic listening activities. In M. L. Long (ed.) Methodologyin TESOL. Rowley, Mass.: Newbury House. – 2001.

Загрузки

8 2

Опубликован

Роль аутентичных материалов в совершенствовании социолингвистической компетенции будущих преподавателей английского языка

Как цитировать

Эрмирзаев, А. 2025. Роль аутентичных материалов в совершенствовании социолингвистической компетенции будущих преподавателей английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2 (мар. 2025), 111–115. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp111-115.