DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp111-115Ключевые слова
социолингвистический / компетенция / аутентичный / материал / визуальныйАннотация
Современные образовательные учреждения признают эффективность использования аутентичных материалов в процессе совершенствования социолингвистической компетенции студентов. В данной статье рассматриваются виды аутентичных материалов, способствующих развитию социолингвистической компетенции, а также педагогические технологии их преподавания.
Библиографические ссылки
Nunan, D. Second Language Teaching and Learning. Boston: Heinle and Heinle Publishers. – 1999.
Gebhard J. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self-Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press. –1996.
Melvin B.S. and Stout D.S. Motivating language learners through authentic materials. In W. Rivers (ed.) Interactive Language Teaching. New York: Cambridge University Press, 44-56. – 2007.
Porter D. and Roberts J. Authentic listening activities. In M. L. Long (ed.) Methodologyin TESOL. Rowley, Mass.: Newbury House. – 2001.
Загрузки
8 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Аббос Эрмирзаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.