Актуальные вопросы подготовки будущих преподавателей технологии

  • Преподаватель, Ургенчский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6/S-pp232-236

Ключевые слова

концепция , технология , теория , практика , программа , международный стандарт , производство , проектирование , моделирование , STEAM , 3D моделирование

Аннотация

В данной статье проанализированы актуальные вопросы подготовки будущих преподавателей предмета «Технология» с научно-педагогической точки зрения. Выявлены причины и последствия существующих проблем. Также изложены мнения и соображения, направленные на их устранение.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 21 iyundagi “Pedagogik ta’lim sifatini oshirish va pedagog kadrlar tayyorlovchi oliy ta’lim muassasalari faoliyatini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” PQ-289-son qarori.

60112300 – Tехnоlоgik tа’lim tа’lim уо‘nаlishining mаlаkа tаlаblаri. О‘zR ОО‘MTVning 25.08.2021-уildаgi buуruq № 365

httр://www.ziуоnеt.uz/

httр://www.реdаgоg.uz/

httр://www.texnologiya

Загрузки

44 31

Опубликован

Актуальные вопросы подготовки будущих преподавателей технологии

Как цитировать

Дусчонов, Ш. 2024. Актуальные вопросы подготовки будущих преподавателей технологии. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 6/S (дек. 2024), 232–236. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6/S-pp232-236.