DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp317-321Ключевые слова
иностранный язык , лингводидактика , принципы обучения , коммуникативный подход , интерактивность , межкультурная компетенция , индивидуальный подход , языковая компетенцияАннотация
В данной статье рассматривается значение лингводидактических принципов в обучении иностранным языкам и пути эффективной организации учебного процесса на их основе. Обсуждаются такие принципы, как коммуникативный подход, индивидуализация обучения, повышение мотивации и формирование межкультурной компетенции. Эффективность уроков, построенных на лингводидактических принципах, иллюстрируется практическими примерами
Библиографические ссылки
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.
Chomsky, N. (2016). What Kind of Creatures Are We? Columbia University Press.
Jo‘raev, A. (2018). Chet tilini o‘qitishda lingvodidaktik yondashuv. Til va Adabiyot Ta’limi, (4), 52-56.
Islomova, M. (2020). Til o‘rgatishda kommunikativ yondashuv va uning didaktik imkoniyatlari. Pedagogik mahorat jurnali, (2), 35–40.
Yusupova, N. (2022). Raqamli texnologiyalar vositasida chet tilini o‘rgatishda lingvodidaktik yondashuv. Zamonaviy ta’lim, (1), 77–81.
Brown, H. D. (2015). Principles of Language Learning and Teaching (6th ed.). Pearson Education.
Nation, I. S. P., & Macalister, J. (2019). Language Curriculum Design. Routledge.
Zokirova, D. (2021). Interfaol metodlardan foydalangan holda chet tili kompetensiyasini rivojlantirish. Innovatsion ta’lim, (3), 60–65.
Загрузки
44 15Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Рано Тургунова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











