Использование опыта языкового туризма Испании в развитии туристической отрасли Узбекистана

  • PhD, доцент, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3-pp170-176

Ключевые слова

Языковой туризм , Испанский язык , Узбекский язык , культурный туризм , институт сервантеса , Сертификация DELE и SIELE , Стандарты CEFR , интеграция туризма и изучения языка

Аннотация

Сегодня языковой туризм является одним из наиболее продуктивных направлений туризма в развитых странах, включая Испанию. Развитие этого сектора туризма оценивается наличием всесторонне продуманной программы. В Узбекистане подобные направления пока не занимают значимого места в туристической отрасли. Конечно, это напрямую связано с положением узбекского языка среди мировых языков. Экономический потенциал языкового туризма отражается в количестве летних курсов, организуемых рядом стран. Цель данной статьи — изучить достижения языкового туризма в Испании, а также рассмотреть возможности его адаптации и развития в условиях Узбекистана.

Библиографические ссылки

María Redondo-Carretero, Carmen Camarero-Izquierdo, Ana Gutiérrez-Arranz, Javier Rodríguez-Pinto: "Language tourism destinations: a case study of motivations, perceived value and tourists’ expenditure" – Springer Science + Business Media New York 2017

Kholikov, B. A. 1-sho ‘ba the language of fantasy: linguistic features in mythological and fantasy literature. Ilmiy va professional ta’lim jarayonida muloqot, fan va madaniyatlar integratsiyasi, 17.

https://cvc.cervantes.es/lengua/anuario/anuario_24/el_espanol_en_el_mundo_anuario_instituto_cervantes_2024.pdf

https://navoiy-uni.uz

https://examenes.cervantes.es

https://kun.uz

Загрузки

29 9

Опубликован

Использование опыта языкового туризма Испании в развитии туристической отрасли Узбекистана

Как цитировать

Бурхонов, У. 2025. Использование опыта языкового туризма Испании в развитии туристической отрасли Узбекистана. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3 (май 2025), 170–176. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3-pp170-176.

Выпуск

Раздел

Литературоведение и лингвокультурология