Преимущества использования цифровых технологий в преподавании английского языка

  • Докторант, Национальный институт педагогического мастерства имени Абдуллы Авлони

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss7/S-pp170-177

Ключевые слова

английский язык , цифровые технологии , методика преподавания , инновационные средства , интерактивное обучение , мультимедиа

Аннотация

В данной статье анализируются теоретические и практические основы использования цифровых технологий в процессе преподавания английского языка. Освещаются преимущества цифровых образовательных инструментов, их роль в современной педагогической практике, а также приводятся взгляды как зарубежных, так и отечественных ученых. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы, связанные с внедрением цифровых технологий в обучение английскому языку, и предлагаются возможные пути их решения.

Библиографические ссылки

Ходжамкулов У.Ц. Инновационные технологии в обучении иностранным языкам. – Т.: Fan va texnologiya, 2020. – 184 с.

Warschauer M. Learning in the Cloud: How (and Why) to Transform Schools with Digital Media. – New York: Teachers College Press, 2015. – 220 p.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 6-noyabrdagi “Raqamli O‘zbekiston – 2030” strategiyasi to‘g‘risidagi PF-6079-son Farmoni.

Bachmann D. Digital Tools in Language Education: Opportunities and Challenges. – Berlin: Springer, 2017. – 197 p.

Prensky M. Teaching Digital Natives: Partnering for Real Learning. – London: SAGE Publications, 2010. – 240 p.

Abduazizova D. Ingliz tilini o‘qitishda multimedia texnologiyalarining samaradorligi // Ta’lim innovatsiyalari jurnali. – Toshkent, 2021. – №3. – Б. 45–52.

Littlejohn A., Pegler C. Preparing for Blended e-Learning. – London: Routledge, 2014. – 256 p.

Beatty K. Teaching and Researching Computer-Assisted Language Learning. – London: Routledge, 2013. – 272 p.

Bax S. CALL—Past, Present and Future // System. – 2003. – №31(1). – P. 13–28.

Chapelle C. A. Computer Applications in Second Language Acquisition. – Cambridge: CUP, 2001. – 304 p

Motteram G. Innovations in Learning Technologies for English Language Teaching. – London: British Council, 2013. – 264 p.

Kukulska-Hulme A., Shield L. An Overview of Mobile Assisted Language Learning (MALL) // ReCALL. – 2008. – №20(3). – P. 271–289.

Egamberdiyev S. Raqamli texnologiyalar asosida ta’lim samaradorligini oshirish // Pedagogika va innovatsiyalar jurnali. – Toshkent, 2022. – №2. – Б. 60–67.

Reinders H., White C. The Theory and Practice of Online Learning. – Calgary: AU Press, 2016. – 345 p.

Hockly N., Dudeney G., Pegrum M. Digital Literacies. – London: Routledge, 2013. – 230 p.

Загрузки

21 7

Опубликован

Преимущества использования цифровых технологий в преподавании английского языка

Как цитировать

Нуртаева, З. 2025. Преимущества использования цифровых технологий в преподавании английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 7/S (авг. 2025), 170–177. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss7/S-pp170-177.