DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp278-282Ключевые слова
английский язык , обучение , профессиональная компетентность , аутентичные тексты , информация , термины , язык , коммуникация , навыкиАннотация
Вопрос повышения профессиональной компетентности студентов на занятиях по английскому языку посредством чтения аутентичных текстов заслуживает особого внимания в современном образовательном процессе. Профессиональная компетентность – это совокупность знаний, навыков и умений, необходимых студенту для успешного выполнения профессиональной деятельности в качестве специалиста. В процессе изучения английского языка, читая аутентичные тексты, особенно по отраслевой тематике, студенты не только углубляют свои языковые знания, но и усваивают профессиональные знания и языковые навыки, необходимые для эффективной работы в профессиональной сфере. Поэтому важно внедрять в процесс обучения языку методы, основанные на аутентичных текстах, которые представляют реальные профессиональные ситуации и применяются в практической среде.
Библиографические ссылки
Smith, J. (2023). Enhancing Language Learning Through Authentic Materials. ELT Journal, 77(3), 312-328.
Johnson, R. (2022). The Role of Authentic Materials in Language Learning. TESOL Quarterly, 56(2), 245-267.
Ivanova, M. (2023). Authentic Materials in Language Teaching. Moscow: Prosveshcheniye.
Yang, L., & Li, X. (2024). Technology-Enhanced Language Learning with Authentic Materials. Journal of Language Teaching, 42(1), 78-93.
Ahmedov, B. (2023). O‘zbekistonda ingliz tili o‘qitish metodikasi. Toshkent: Fan.
Petrov, A. (2023). Современные методы обучения иностранным языкам. Москва: Наука.
Williams, K. (2024). Digital Tools in Language Education. Language Teaching Research, 28(1), 45-62.
Brown, D. (2023). Authentic Materials in the Digital Age. Applied Linguistics, 44(2), 156-178.
Загрузки
6 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мухаммадбобур Тургунбоев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











