DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp313-316Ключевые слова
межкультурная коммуникация , процесс подготовки педагогических кадров , изучение иностранных языков , задача преподавания языковАннотация
В данной работе исследуются содержание и выявление специфических особенностей межкультурной коммуникации в образовательной среде посредством изучения иностранных языков. Рассматривается проблема межкультурной коммуникации в преподавании иностранных языков и развития навыков межкультурной коммуникации у преподавателей иностранных языков. Также анализируется понятие языковой коммуникации как социолингвистического явления.
Библиографические ссылки
Babansky Y.K. Problems of increasing the effectiveness of pedagogical research: Didactic aspect. -M.: Pedagogy, 1982.19p.
Vereshchagin E.M. V.G. Kostomarov Linguistic and cultural theory of the word - M., Rus. language, 2000. 543p
Harms L. S. Intercultural communication. N. Y.: Harpers and Row, 1973. - 176p.
Khazratova Gulchekhra Sharipovna, Research of learning and teaching methods in higher educational Universities, Modern Scientific Research International Scientific Journal 2023, Volume 1 Issue 7, 217,p
Загрузки
4 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гульчехра Хазратова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











