Формирование фонетических навыков учащихся при использовании современных методов

  • Старший преподаватель, кафедра иностранного языка и литературы, Денауский институт предпринимательства и педагогики
  • Магистр, кафедра иностранного языка и литературы, Денауский институт предпринимательства и педагогики

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp29-35

Ключевые слова

фонетика / фонетические единицы / артикуляторный / акустический / дифференциальный / аудитивный подходы / интегрированные навыки слушания / фонемы / интонемы

Аннотация

Фонетика является одним из важных аспектов развития коммуникативной компетенции учащихся в изучении английского языка. Процесс изучения фонетики и формирование фонетических навыков происходит на начальном этапе изучения языка. В данной статье будут рассмотрены вопросы связанные с трудностями, которые возникают на данном этапе, а также теоретические основы различных методов при изучении фонетики. Будут рассмотрены фонетические единицы и явления, которые задействованы при воспроизведении речи и их характеристика наряду с подходами к развитию фонетических умений. Преимущества и недостатки данных подходов будут рассматриваться с критической точки зрения

Библиографические ссылки

Аnana Mariam 2022 Challenges of teaching phonetics and phonology in a multilingual classroom / https://www.researchgate.net/publication/365681521_

Бондаренко, Л. П. Basics of English Phonetics.

Foote, J., Holtby, A., & Derwing, T. (2011). Survey of the teaching of pronunciation in adult ESL programs in Canada, 2010. TESL Canada Journal, 29(1), 1–22.

Finch, G. (2000). Phonetics and Phonology. In Linguistic terms and concepts. Palgrave Study Guides. Accessed, 21/8/2022 from

Miller, S. (2000). Looking at progress in a pronunciation class. TESOL Matters, 10(2).

Основы фонетики английского языка: учеб. пособие / Л. П. Бондаренко, В. Л. Завьялова, М.О. Пивоварова, С. М. Соболева. – М.: Флинта: Наука,2009

Saito, K., Isaacs, T., & Trofimovich, P. (2015). Second language speech production: Investigating linguistic correlates of comprehensibility and accentedness for learners at different ability levels. Applied Psycholinguistics. Advance online publication. doi:10.1017/S0142716414000502

Toshpulatova Fotima Ungarovna, Teaching English phonetics using modern method / Web of scientist: International scientific research journal. ISSN 2776-0979 Vol. 2, Issue 6, June 2021)

https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-349- 27748-3_3

https://cyberleninka.ru/article/n/umumtalim-maktablari-ingliz-tili-darslarida-til-ko-nikmalarini-rivojlantirish/viewer

https://cyberleninka.ru/article/n/ingliz-tilini-o-qitish-va-o-rganishda-zamonaviy-texnologiyalardan-foydalanish/viewe

https://www.teflcourse.in/The-Significance-Of-Phonetics-In-Teaching-English-Language

Загрузки

102 112

Опубликован

Как цитировать

Расулова , Д. и Муртазакулов, О. 2023. Формирование фонетических навыков учащихся при использовании современных методов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 1 (янв. 2023), 29–35. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp29-35.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация