Роль проектных методов в обучении английскому языку

  • Преподаватель-стажер, Международная исламская академия Узбекистана, г. Ташкент, Узбекистан.

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss2-pp51-55

Ключевые слова

обучение на основе проектов / навыки / технологии / критическое мышление

Аннотация

Обучение на основе проектов является методологической стратегией. Учителя выполняют ряд задач, основанных на решении вопросов или проблем обучаемыми. Обучение на основе проектов – эффективный и интересный способ обучения. С помощью него студенты приобретают компетенции, необходимые для достижения успеха в их жизни. В проектном обучении обучающиеся активны, а не пассивны, проект задействует его мышление и стимулирует находить решения реальных проблем в процессе обучения.

Библиографические ссылки

M.P.Almeida-Mendes: “PROJECT-BASED LEARNING IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES FOR KOREAN STUDENTS”, RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN 3 (11) 2017,p 17.

A.V.Banartseva, L.Y.Kaplina: “FOREIGN LANGUAGES LEARNING PROCESS BASED ON PROJECT METHODS IN NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES, Norwegian Journal of development of the International Science 2021, p 43.

I.El-Nabawi, A.W.Shaalan: “Integrating Project-Based Learning Strategies in the Design of an ESP Dental Vocabulary Course for ESL Malaysian Majors”, Arab World English Journal (AWEJ) September 2020, Kingdom of Saudi Arabia, p 23.

Коваленко С.В. Конкурс деловых проектов на английском языке как форма организации внеаудиторной работы студентов // Актуальные проблемы современного социально-экономического развития: тезисы докладов V Международной научно-практической конференции (27-28 мая 2010 г., г. Самара). – С. 365-366.

Рындина Ю.В. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Молодой учёный. – 2013. – № 10. – С. 610-612.

Гаранина Р.М. Norwegian Journal of development of the International Science ПРОЕКТНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА кандидат педагогических наук, доцент кафедры медицинской химии Самарский государственный медицинский университет, г. Самара, Российская Федерация. Стр 36

https://www.youtube.com/embed/ZMxQVkZslDI

https://cyberleninka.ru/article/n/loyihaga-asoslangan-ta-lim

Florea P. J. Using improvisational exercises for increasing speaking and listening skills / P. J. Florea // Asian EFL Journal. – 2011. – Vol. 52. – P. 46-57.

Загрузки

41 40

Опубликован

Как цитировать

Каримова, М. 2023. Роль проектных методов в обучении английскому языку. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 2 (мар. 2023), 51–55. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss2-pp51-55.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков