DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss3-pp14-22Ключевые слова
знание языка / лингвистическая компетентность / понимание прочитанного / понимание на слух / устное изложение мысли / письменное изложение мысли / устная и письменная речь / иностранный язык / английский язык / сертификатАннотация
В данной статье рассматриваются аспекты языковых навыков, которыми должны обладать учителя, правовые основы и образовательная значимость этого в контексте современной образовательной системы. Объясняются возможности учителя, владеющего иностранным языком, особенно английским, для совершенствования знаний и навыков, которые он может передать ученику. Также отмечается значимость инновационного воздействия, которое обладание иностранным языком учителем оказывает на образовательный процесс.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан қурамиз. – Тошкент: “Ўзбекистон”, 2017.
Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон: тараққиёт сари дадил одимлар. – Тошкент: “Ўзбекистон”, 2019.
Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон: демократик ўзгаришлар, кенг имкониятлар ва амалий ишлар мамлакатига айланмоқда. – Тошкент: “Ўқитувчи”, 2021.
Хорижий тилларни билиш даражасини баҳоловчи халқаро тан олинган сертификатларнинг рўйхатини ҳамда хорижий тилларни билиш даражасини белгиловчи миллий ва халқаро тан олинган сертификатлар ўртасидаги мувофиқлик даражасини тасдиқлаш тўғрисида (https://lex.uz/docs/5615817)
Тил билганга минг танга…ми? (https://xs.uz/uzkr/post/til-bilganga-ming-tangami)