DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp497-503Ключевые слова
язык , методы , процесс , влияние , знания , навыки , компетентность , говорение , мнения , когнитивный процессАннотация
В данной статье рассматриваются особенности акцентированной речи, когда говорящий в процессе изучения второго языка допускает ошибки, используя произносительные модели своего родного языка. Отмечается, что такие ошибки возникают из-за недостаточной адаптации к фонетическим особенностям второго языка. Также в статье представлены различные методы коррекции произношения, способствующие улучшению языковых навыков и снижению степени акцента.
Библиографические ссылки
Bluestein, J. (1999). Twenty-first century discipline: Teaching students responsibility and self-management. Belmont, CA: Fearon. P.32, 91
Brady, K., Forton, M. B., Porter, D., & Wood, C. (2003). Rules in school. Greenfield, MA: Northeast Foundation for Children. P 56
James R Hurford. Mirror neurons and articulation, and the origin of speech. // Evolution of Language Fourth International Conference. 2002. № 12 (5). - P. 56-62.
Jacob, Alvina Sarah, Op. cit. P.32.
Harmer, Jeremy, The Practice of English language Teaching. London: Longman, 1983, P. 70, 90, 100, 228.
Kralova Z. Classification Factors of Foreign Language Phonic Competence. // The Elementary School Journal. 2016. № 9 (4). - P. 92-99
Richards, Jack C., John Platt, Heidi Plat, Op. cit. P. 240, 373.
Rustamova A.E. Maktabgacha yoshdagi bolalarda chet tilini o`qitishda talaffuzni shakllantirish va rivojlantirish, dess.b-152.
Studdert-Kennedy M. Mirror neurons, vocal imitation, and the evolution of particulate speech. // Journal of Amsterdam: John Benjamins. 2002. № 6. - P. 207-227.
Tiwari, Saket Raman, Teaching of English,. New Delhi, A.P.H. Publishing Corporation, 2009, P.98, 294.
Tsui, Amy B.M., Introducing Classroom Interaction. Penguin books Ltd, 1995, P. 23
Tickoo M.L., Teaching and Learning, English. Hyderabad, Orient Black Swan 2009, P. 156, 241, 402.
Vihman M. M., S. Nakai, R. A. DePaolis, P. A. Halte. The role of accentual pattern in early lexical representation. // Journal of Memory and Language. 2004. № 50. - P. 336-353.
Web sites:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Teaching_English
http://teach.com/what/teachers-teach/teaching-methods
https://www.teachingenglish.org.uk/article/integrating-pronunciation-classroom-activities











