DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp420-425Ключевые слова
обучение языку на основе задач , задачи , ориентация на продукт , цифровые медиа , EFL-класс , планшеты , приложения , обучающиеся преподавателиАннотация
В данной статье рассматривается влияние технологического обучения на основе задач (TBLT) и интеграция игровых методик на процесс изучения иностранных языков. Растущий интерес к TBLT и новые технологические инновации предоставляют учащимся уникальные возможности для обучения через мультимедийные многопользовательские платформы и быстродействующее оборудование. Исследование подчеркивает, как принципы TBLT совпадают с механиками современных игр, особенно через использование "квестов" и заданий, которые стимулируют активное и контекстуализированное участие учащихся. Анализируется, как структура игр, ориентированная на выполнение заданий, способствует формированию языковых и коммуникативных навыков в рамках методологии TBLT, основываясь на принципах экспериментального обучения. Также рассматривается потенциал игровых методик для улучшения интерактивности и мотивации учащихся в процессе изучения иностранных языков.
Библиографические ссылки
Arciniegas L., Vásquez G. A Webquest tool to develop communicative competence in EFL students with an A2 proficiency level // Zona prox. - 2017. - No. 26. - p. 1-17
Bobunova A.S., Sergeeva M.G. The use of the electronic environment in the implementation of moral and aesthetic education in foreign language school education// Problems of modern pedagogical education. - 2020. - No. 66-4. - from. 28-31
Caruso C., Hofmann J. A Task-Based Approach to Tablets and Apps in the Foreign Language Classroom // Digital Media in the EFL Classroom - Quality Criteria for Digitally Mediated Tasks. - 2018. - p. 68-69
Chun D., Smith B., Kern R. Technology in Language Use, Language Teaching, and Language Learning // Modern Language Journal. - 2016. - p. 64-80
Erenchinova E. B. Using the Internet in teaching a foreign language // Innovative pedagogical technologies. - 2014. - p. 325-327.
Gareeva P.A., Sychalina E.V. Application of Byod-technology in the educational process // Language and cultural contacts: linguistic and linguodidactic aspects. - 2020. - p. 258-267
Gonzalez-Lloret M. Technology and Task-Based Language Teaching // Language, Education and Technology. - 2017. - p. 193-205
Levina E.A., Lazutova L.A. Using a role-playing game as a practice-oriented task in teaching a foreign language in a pedagogical university // Philological science. Questions of theory and practice. - 2018. - No. 8 (86). - p. 207-210.
Rozina I.N. Evolution of CALL-methods of teaching English // Educational technologies and society. 2017. No. 20 (3). Pp. 353-363.











