DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp190-195Ключевые слова
критическое мышление , решение проблем , GeoGebra , геометрия , визуализация , математикаАннотация
В данной статье исследуется роль GeoGebra, динамической математической программы, в развитии критического мышления и навыков решения проблем у старшеклассников. Автор анализирует, как интерактивные и визуальные функции GeoGebra помогают педагогам создавать эффективные учебные среды для освоения геометрических концепций. Программа способствует расширению традиционных подходов к обучению за счет интеграции динамических математических систем. Практические исследования и задачи в GeoGebra позволяют учащимся не только углубить свои знания в математике, но и развить способность управлять и визуализировать геометрические объекты, обеспечивая мгновенную обратную связь.
Библиографические ссылки
L.R.Kipngetich, M.CH.Wekesa, T.J.Kiprop. The effectiveness of using GeoGebra and Grapes on students’ achievement in the teaching and learning of mathematics in secondary schools in Bonet country, Kenya. European journal of educational studies. 2023; 10(9) 258-274 doi:10.46827/ejes.v10i9.4968
O.Umugiraneza, S.Bansilal, D.North. Exploring teachers’ use of technology in teaching and learning mathematics in Kwazulu-natal schools. Pythagoras 2018; 39(1), 1-13
E.Nkansah, F.Ayiku, YA.Mensah, CF.Nkrumah, E.Atteh. COVID-19 pandemic: Assessing the effectiveness of educational technology applications on improvement of tutor-student relationships in Ghanaian Colleges of Education. Asian Journal of education and social studies. 2020; 10(3): 39-49











