Влияние невербальных средств, используемых в мультфильмах, на маленьких детей

  • Преподаватель, Кафедра английской истории и грамматики, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp215-221

Ключевые слова

невербальные средства , мультфильмы , жесты , мимика , общение , демонизация , паралингвистика , экстралингвистика

Аннотация

Известно, что невербальное общение является основным средством взаимодействия между детьми дошкольного возраста (до 7 лет) и взрослыми. В возрасте от четырех до пяти лет появляется дополнительная ситуационно-познавательная форма общения, направленная на изучение окружающего мира. У детей дошкольного возраста развивается также более сложная и высшая для этого периода ситуативно-личностная форма общения, благодаря которой они получают знания о мире людей и человеческих отношениях. В данной статье рассматривается значение невербальных средств в общении детей, а также их положительное и отрицательное влияние, особенно в контексте использования невербальных средств в мультфильмах.

Библиографические ссылки

Хлыстова, Вероника Геннадьевна. Функционально-структурная и семантическая характеристика кинематических речений, отражающих коммуникативный аспект кинесики: На материале английского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04. – Нижний Новгород, 2005. – C.151.

Детская прагматика или социально-психологический аспект развития речи // http://matenok.ru/pragmatika.php.

Fitriany, Sofiah. 2020. “Diversity and Tolerance Between Religions.” Analysis: Journal of Islamic Studies 20 (2): 179–92. https://doi.org/10.24042/ajsk.v20i2.5489

Masdudi. 2019. "Characteristics of the Development of Early Childhood Education." CRIMINAL: Journal of Children's Education 1 (2): 1–26.

Qurbonova M. Oʼzbek bolalari nutqining pragmalingvistik aspekti. Monografiya. – Toshkent, 2018. – B.4.

Robert S. Fieldman. Development of nonverbal behaviours in children. – New York, 1982. – P. 9.

Safarov Sh., Toirova G., Nutqning etnosotsiopragmatik tahlili asoslari. Oʼquv qoʼllanma. – Samarqand, SamDChTI nashri, 2007. – B.22.

Sroufe L.F. Wunsch J. The development of laughter in the first year of life. Child Development, 43, 1972. – Рр.1326-1344.

Wheldall K. Mittler P. Eyebrow raising, eye-widening and visual search in nursery school children. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 17 (1), 1976. – Рр. 57-62.

Ellard JH, Miller CD, Baumle T, Olsen JM (2002) Just world processes in demonizing. In: Ross M,Miller DT (eds) The justice motive in everyday life. Cambridge University Press, Cambridge, UK,pp 350–362

https://uz.denemetr.com/docs/134/index-234171.html.

https://qomus.info/encyclopedia/cat-k/kommunikatsiya-uz.

http://hozir.org/zbekiston-respublikasi-olij-va-rta-mahsus-talim-vazirligi-tosh-v142.html?page=7.

https://aim.uz/referaty/59-psikhologiya/19679-mulo-otning-verbal-noverbal-paralingvistik-ta-sir-vositalari.html.

Rajabov, M. (2019). THE BENEFITS AND STRATEGIES OF USING AUDIO MATERIALS IN ENGLISH CLASSES. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF HISTORY, CULTURAL STUDIES AND PHILOLOGY (pp. 17-21).

Загрузки

103 31

Опубликован

Влияние невербальных средств, используемых в мультфильмах, на маленьких детей

Как цитировать

Хасанова , Г. 2024. Влияние невербальных средств, используемых в мультфильмах, на маленьких детей. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2/S (авг. 2024), 215–221. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp215-221.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков