DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp222-226Ключевые слова
проект урока , компоненты урока , навыки , этапы урокаАннотация
В качестве решения проблемы повышения качества образования и подготовки квалифицированных кадров в последние годы в статье подчеркивается роль эффективного проектирования урока, его методов и компонентов в организации учебного процесса на высоком уровне. Также обсуждаются компоненты урока, предложенные различными исследователями, и приводятся дополнительные рекомендации по проектированию уроков английского языка
Библиографические ссылки
Mursidik E.M., Nusantoro T., As’ari A ., Muksar M. How to Design Learning Activities That’s Created SLR Type Students? Pegem Journal of Education and Instruction, Vol. 13, No. 4 , 2023 (pp. 316-322)
Effective Lesson Planning for Adult English Language Learners,Trainer Guide.,The CAELA Guide for Adult ESL Trainers, (pp.38-40)
Spratt M., Pulverness A., Williams M., The Teaching Knowledge Test Course.Second Edition, Cambridge University Press, 2011 (pp. 132)
Lynette Kim M.Ed. TESOL Guidebook., ©2017 TESOL AUSTRALIA V00019, (pp.56)











