Роль компонентов урока в проектировании уроков английского языка

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp222-226

Ключевые слова

проект урока , компоненты урока , навыки , этапы урока

Аннотация

В качестве решения проблемы повышения качества образования и подготовки квалифицированных кадров в последние годы в статье подчеркивается роль эффективного проектирования урока, его методов и компонентов в организации учебного процесса на высоком уровне. Также обсуждаются компоненты урока, предложенные различными исследователями, и приводятся дополнительные рекомендации по проектированию уроков английского языка

Библиографические ссылки

Mursidik E.M., Nusantoro T., As’ari A ., Muksar M. How to Design Learning Activities That’s Created SLR Type Students? Pegem Journal of Education and Instruction, Vol. 13, No. 4 , 2023 (pp. 316-322)

Effective Lesson Planning for Adult English Language Learners,Trainer Guide.,The CAELA Guide for Adult ESL Trainers, (pp.38-40)

Spratt M., Pulverness A., Williams M., The Teaching Knowledge Test Course.Second Edition, Cambridge University Press, 2011 (pp. 132)

Lynette Kim M.Ed. TESOL Guidebook., ©2017 TESOL AUSTRALIA V00019, (pp.56)

Загрузки

67 17

Опубликован

Роль компонентов урока в проектировании уроков английского языка

Как цитировать

Махкамова, Д. 2024. Роль компонентов урока в проектировании уроков английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2/S (авг. 2024), 222–226. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp222-226.