Педагогическое значение исторических и художественных произведений в развитии личностных качеств будущих педагогов

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp255-262

Ключевые слова

будущий педагог , личностные качества , художественно-исторические произведения , подход , литература

Аннотация

Развитие личностных качеств будущих педагогов в рамках педагогики и психологии оказывает влияние на их будущую профессиональную успешность, эффективность в образовательном процессе, а также активность в общественной жизни. Художественно-исторические произведения играют важную роль в этом развитии, помогая глубже осознать педагогически значимую информацию и применять её для нравственного, культурного и интеллектуального формирования. В данной статье представлен список художественно-исторических произведений на определённую тему, рекомендованных для чтения будущим педагогам с целью развития их личностных качеств. Также раскрывается педагогическая значимость этих произведений в процессе формирования личности.

Библиографические ссылки

Akramova, D. (2022). Oliy ta’lim muassalari talabalarida pedagogik-psixologik moslashuvchanlikni mazmun mohiyati. Science and innovation, 1(B8), 2150-2153.

Berdiyeva, H. B. R. (2021). Bo’lajak o’qituvchilarda ijtimoiy-madaniy kommpetentlikni rivojlantirishning pedagogik imkoniyatlari. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(9), 886-898.

Belinskiy, V. G. (1955). Polnoe sobranie sochineniy: v 13 tomakh [The Complete Works: in 13 Vols]. Moscow-Leningrad, The Sciences Academy of The USSR Publ, 6, 799.

Muslimov N.A. Kasbiy ta'lim o'qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari: Ped. fanl. dokt. ... diss. T.: 2007.

Nuriddinovna, Y. K. (2023, December). PEDAGOGIK MAHORAT OQITUVCHINING KASBIY KOMPETENTLIGI ASOSI SIFATIDA. In Proceedings of International Conference on Modern Science and Scientific Studies (Vol. 2, No. 12, pp. 516-519).

Загрузки

86 35

Опубликован

Педагогическое значение исторических и художественных произведений в развитии личностных качеств будущих педагогов

Как цитировать

Кадирова, М. 2024. Педагогическое значение исторических и художественных произведений в развитии личностных качеств будущих педагогов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2/S (авг. 2024), 255–262. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp255-262.