DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp217-222Ключевые слова
генетика , дарвинизм , эволюция , ген , генеалогическое древо , генотип , молекулярная генетика , микробиология , биотехнология , генная инженерия , теория эволюции , полионтология , наследственность , филология , субъективное отношение , организм , агглютинативные языки , фликтивные языкиАннотация
Современные научные достижения позволяют, исходя из генотипа человека, выявлять и развивать способности детей к изучению языков, особенно нескольких иностранных и древних. В настоящее время аналогичный подход применяется в рамках национальной образовательной программы: в гимназии и лицеи отбираются одарённые учащиеся, ориентированные на изучение языков, которые обучаются по современным методикам.
Библиографические ссылки
Ахманова О.С., Мелчук И.А., Радучева Ж.В., Фрумкина Ж.В. О точных методах исследования языка. M., 1961.
Валихонов M. Одам маймундан пайдо бўлганми ёки одамдан маймун//Фан ва турмуш, 1997, 6-son; 1998, 1-son, 8-10-бетлар.
Лаптев Ю. Биологик инженерия. –Тошкент:Меҳнат, 1990.
Лупкевич В.В. Қизиқарли биология.Тошкент, 1967.
To`raqulov Yo va boshqalar. Umumiy biologiya, 10-11-sinflar uchun, T., 1996.
Тўрақулов Ё. Мoлeкуляр биoлoгия, Тoшкeнт, 1993.











