DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp206-209Kalit so‘zlar
An'anaviy va muqobil o'qitish usullari , og'zaki va noverbal aloqa vositalari , rus tili chet tili sifatida , o'qitish usullari , ta'limdagi innovatsiyalarAnnotasiya
Maqolada rus tilini xorijiy til sifatida o'qitish muammolari an'anaviy va muqobil ta'lim yondashuvlarini sintez qilishda muhokama qilinadi. Muallif tilning turli tomonlarini o'rganish muhimligini ochib beradi: fonetika, lug'at, leksiko-grammatik tuzilish, shuningdek, rus tilidagi muloqotning fonatsiyasi, intonatsiyasi, og'zaki bo'lmagan madaniyatini o'zlashtirish. Maqolada fanni o'zlashtirish jarayonida yuzaga keladigan qiyinchiliklarga qarab o'qitish uslubining xususiyatlari ko'rsatilgan.
Bibliografik manbalar
Айтпаева А.С. К вопросу об использовании образовательных ресурсов Интернета на занятиях по русскому языку // Русский язык как неродной: новое в теории и методике: сборник статей. Москва, 2015. С. 340-343.
Колосова Т.Г. Об особенностях преподавания русского языка как иностранного с использованием и без использования языка-посредника на начальном этапе // Вестник Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина. 2014. №1. С. 138-141.
Рождественская О.Ю. Как научить общаться на начальном этапе обучения русскому языку // Сборник материалов Недели русского языка и российской культуры (Италия, Милан - Бари - Рим). Москва, 2012. С. 51-56.
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного / под ред. И. Попадейкиной, Р. Чахоры. Вроцлав, 2012. 181 с.
Чеснокова М.П. Методика преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие. Москва: МАДИ, 2015. 132 с.
Штыкова Н.В. Русский язык как иностранный: к вопросу об изучении грамматики на начальном этапе (морфологический материал) // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №5(58). С. 84-88.











