Формирование креативной компетентности в образовании: инновационные технологии Бекзод Норкулов

  • Институт предпринимательства и педагогики Денау

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp325-328

Ключевые слова

креативная компетенция , инновационные технологии , образовательный процесс , креативность , современные методы , педагогические технологии

Аннотация

     В данной статье освещается значение и роль инновационных технологий в формировании креативной компетенции в образовательном процессе. Анализируются концепция креативной компетенции, методы её развития и эффективность современных технологий. Также обсуждаются опыт и результаты применения инновационных подходов для развития креативности на различных образовательных этапах. В результате исследование подчеркивает влияние методологий STEAM (Наука, Технологии, Инжиниринг, Искусство, Математика) на формирование креативности.

Библиографические ссылки

Amabile, T. M. (1996). Creativity in Context: Update to The Social Psychology of Creativity. Westview Press.

Barron, F., & Harrington, D. M. (1981). Creativity, intelligence, and personality. Annual Review of Psychology, 32(1), 439–476.

Catterall, J. S. (2009). Doing Well and Doing Good by Doing Art: A 12-Year Study of Arts Education and its Influence on the Development of Critical Thinking, Creativity, and Imagination. Imagination Group/I-Group Books.

Gardner, H. (1983). Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. Basic Books.

Gura, M. (2016). Make, Learn, Succeed: Building a Culture of Creativity in Your School. International Society for Technology in Education.

Ibrohimbek SOATOV, & Muattar TEMIROVA,. (2024). “PERCEPTIONS AND CHALLENGES ENCOUNTERED BY TEACHERS WHO ARE CURRENTLY STRUGGLING TO IMPLEMENT ENGLISH AS A MEDIUM OF INSTRUCTION AT DENAU INSTITUTE OF ENTREPRENEURSHIP AND PEDAGOGY”. News of the NUUz, 1(1.4), 183-186.

Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological pedagogical content knowledge: A framework for teacher knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017–1054.

Resnick, M. (2017). Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play. MIT Press.

Ro‘ziyeva Rayhon Abduxalilovna. (2024). INGLIZ VA O‘ZBEK TILLARIDA TURIZM TERMINLARINING LEKSIK-SEMANTIK XUSUSIYATLARI. Proceedings of International Educators Conference, 3(4), 141–144..

Norqulov Bekzod Khurramovich. (2024). Modernizing Education Through Artificial Intelligence. Miasto Przyszłości, 49, 938–941.

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.

Zaretsky, E. (2016). Creativity and education: A new learning approach. Creative Education, 7(01), 103–112.

Загрузки

91 10

Опубликован

Формирование креативной компетентности в образовании: инновационные технологии Бекзод Норкулов

Как цитировать

Норкулов, Б. 2024. Формирование креативной компетентности в образовании: инновационные технологии Бекзод Норкулов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5/S (ноя. 2024), 325–328. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp325-328.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков