DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp175-191Ключевые слова
автономия учащегося , планирование уроков , SMART-цели , рефлекcия , таксономия Блума , скаффолдинг , определенные цели , вовлеченность студентовАннотация
В данной статье анализируются ключевые аспекты планирования уроков, направленные на развитие автономии учащихся в процессе изучения английского языка. Учитывается, что многие студенты, изучающие иностранные языки, сталкиваются с ограниченными возможностями для практики вне класса. Статья подчеркивает необходимость частого использования английского языка в образовательной среде, что особенно важно для начинающих учеников. Исследование нацелено на создание практической основы для использования языка в классе и на развитие учащихся, способных самостоятельно учиться и практиковаться. Отмечается важность мотивирующих уроков, актуальных и значимых для учащихся, что способствует их участию, творческому развитию и повышает мотивацию. При планировании уроков учителя должны учитывать реалистичность продолжительности и сложности каждого задания, а также быть готовы к корректировке времени, необходимого для выполнения заданий. Статья также рассматривает рекомендации для повышения автономии учащихся в узбекских школах в контексте программы English-Speaking Nation, что поможет решить ряд проблем, с которыми сталкиваются местные образовательные учреждения. Авторы надеются, что эта статья станет полезным руководством для будущих преподавателей английского языка и будет способствовать развитию автономии учащихся.
Библиографические ссылки
Ackles NM. The grammar guide: Developing language skills for academic success. University of Michigan Press; 2003.
Carter R, Nunan D. The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages. 2001 Jul;
Churches A. Bloom Digital Taxonomy. European University Institute. 2012;(2).
CTE. Center for Teaching Excellence. 2024 [cited 2024 Mar 14]. Learning Objectives. Available from: https://cteresources.bc.edu/documentation/learning-objectives/
Fox RK, Dodman S, Holincheck N. Moving beyond reflection in a hall of mirrors: developing critical reflective capacity in teachers and teacher educators
Harmer J. Book Review: The Practice of English Language Teaching. RELC Journal. 2001;32(1).
Masharipova F, Mizell K. Active reading strategies in content-based instruction. Central Asian Problems of Modern Science and Education. 2021;
Milkova S. Strategies for Effective Lesson Planning. Center for Research on Learning and Teaching. 2012.
Shin JK, Savic V, Machida T. The 6 Principles for Exemplary Teaching of English Learners®: Young Learners in a Multilingual World. TESOL Press. 2021 Sep;115.
Swargiary K, Roy K. Lesson Plan. 2023.
TESOL International Association. Retrieved from TESOL.org. 2018. The 6 Principles for Exemplary Teaching of English Learners®.
TESOL Press. Retrieved from TESOL Press. 2022. The 6 Principles Books and Quick Guides.
Teaching English Through English, Module 6: “PTRA: Plan, Teach, Reflect, Adjust.”, George Mason University. Source: https://sites.google.com/view/mason-tete/











