Технологии "4К" для развития креативного потенциала у будущих учителей начальных классов

  • PhD, доцент, Ташкентский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp181-186

Ключевые слова

4К-технологии , образование , творчество , инновационные подходы , новые идеи , креативное мышление , общение , сотрудничество

Аннотация

В современной системе образования процесс педагогической подготовки приобретает особое значение в развитии творческого потенциала учителей начальных классов. Технологии «4К» играют ключевую роль в развитии у студентов творческого мышления, критического анализа, навыков эффективного общения и сотрудничества, т.е. творчества, критического мышления, навыков общения и сотрудничества. В данной статье представлена - информация о значении технологий «4К» и о том, как их можно использовать в повышении творческого потенциала будущих учителей начальных классов.

Библиографические ссылки

Абдуллаева М. (2021). «Современные методы обучения: основные принципы». Ташкент: Министерство образования Республики Узбекистан.

Каримов С. (2020). «Креативное образование: теория и практика». Самарканд: СамДУ.

Исмаилова Д. (2022). «Технологии 4К и их роль в образовании». Бухара: БухГУ.

Ахмедов А. (2023). «Педагогические инновации: творчество и критическое мышление». Карши: Каршинский государственный университет.

Мурадов Р. (2020). «Современные методы в начальном образовании». Фергана: Ферганский государственный университет.

Юсупова Н. (2021). «Методы повышения творческого потенциала учителей». Нукус: Каракалпакский государственный университет.

Расулов А. (2022). «Инновационные подходы в образовании». Ташкент: Национальный университет Узбекистана.

Султанов Б. (2023). «Технологии 4К в учебном процессе». Андижан: Андижанский государственный университет.

Кадирова Л. (2021). «Креативная педагогика: теория и практика». Самарканд: Самаркандский государственный университет.

Турсунов Э. (2020). «Современные методы обучения и их практика». Джизак: Джизакский государственный педагогический институт.

Загрузки

70 24

Опубликован

Технологии "4К" для развития креативного потенциала у будущих учителей начальных классов

Как цитировать

Саидова , Г. 2024. Технологии "4К" для развития креативного потенциала у будущих учителей начальных классов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 6/S (дек. 2024), 181–186. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp181-186.