DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp181-186Ключевые слова
4К-технологии , образование , творчество , инновационные подходы , новые идеи , креативное мышление , общение , сотрудничествоАннотация
В современной системе образования процесс педагогической подготовки приобретает особое значение в развитии творческого потенциала учителей начальных классов. Технологии «4К» играют ключевую роль в развитии у студентов творческого мышления, критического анализа, навыков эффективного общения и сотрудничества, т.е. творчества, критического мышления, навыков общения и сотрудничества. В данной статье представлена - информация о значении технологий «4К» и о том, как их можно использовать в повышении творческого потенциала будущих учителей начальных классов.
Библиографические ссылки
Абдуллаева М. (2021). «Современные методы обучения: основные принципы». Ташкент: Министерство образования Республики Узбекистан.
Каримов С. (2020). «Креативное образование: теория и практика». Самарканд: СамДУ.
Исмаилова Д. (2022). «Технологии 4К и их роль в образовании». Бухара: БухГУ.
Ахмедов А. (2023). «Педагогические инновации: творчество и критическое мышление». Карши: Каршинский государственный университет.
Мурадов Р. (2020). «Современные методы в начальном образовании». Фергана: Ферганский государственный университет.
Юсупова Н. (2021). «Методы повышения творческого потенциала учителей». Нукус: Каракалпакский государственный университет.
Расулов А. (2022). «Инновационные подходы в образовании». Ташкент: Национальный университет Узбекистана.
Султанов Б. (2023). «Технологии 4К в учебном процессе». Андижан: Андижанский государственный университет.
Кадирова Л. (2021). «Креативная педагогика: теория и практика». Самарканд: Самаркандский государственный университет.
Турсунов Э. (2020). «Современные методы обучения и их практика». Джизак: Джизакский государственный педагогический институт.











