Антропологические основания теории и практики образования

  • Доктор педагогических наук, профессор, Ташкентский государственный экономический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp220-226

Ключевые слова

антропологические основания , этносоциальная мобильность , этническая дифференциация , этнопедагогика , этнотерриториальные части , этническая общность

Аннотация

В статье речь идет о важности этнопедагогизации педагогического образования для сохранения культурных традиций не только малочисленных народов, но и больших этносов.

Библиографические ссылки

Горячева А. И. Является ли психический склад признаком нации? // Вопросы истории. — 2007. — № 8. — С. 12

Ушинский К. Д. О народности и общественном воспитании / К. Д. Ушинский// Пед. соч.: в 6 т. — Москва, 1968. — Т. 1. — С. 245-249.

Волков Г. Н. Этнопедагогика: учебник / Г. Н. Волков. — Москва: Академия, 2003. — 168 с.

Основы педагогического мастерства: учебное пособие для пед спец. высш.учеб. заведений / под ред. И. А. Зязюна. — Москва, 1989. — С.10.

Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – Москва, 1985. – С. 55

Бережнова Л. Н. Этнопедагогика: учебное пособие / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. — Москва: Академия , 2008. —231 с.

Загрузки

60 15

Опубликован

Антропологические основания теории и практики образования

Как цитировать

Ибрагимова, Г. 2024. Антропологические основания теории и практики образования. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (окт. 2024), 220–226. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp220-226.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ