DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp109-114Ключевые слова
самостоятельное обучение , языковая компетенция , качество образования , педагогические условия , инновационные технологии , саморазвитие , методологические основы , высшее образованиеАннотация
В статье рассматриваются научно-методические основы развития языковых компетенций студентов через самостоятельное обучение. Самостоятельное обучение является неотъемлемой частью современного образовательного процесса, позволяя студентам развивать свои знания автономно. В статье обсуждаются пути повышения эффективности самостоятельного обучения, педагогические условия и использование инновационных технологий. Также представлены теоретические и практические рекомендации по совершенствованию методик самостоятельного обучения в контексте развития системы образования.
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1999.
Дьюи Дж. Опыт и образование. – Нью-Йорк: Макмиллан, 1938.
Брунер Дж. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977.
Mishra P., Koehler M.J. Technological pedagogical content knowledge: A framework for teacher knowledge // Teachers College Record. – 2006. – № 108(6). – P. 1017-1054.
Бонвелл К., Эйсон Д. Активное обучение: создание атмосферы интереса в аудитории. – Вашингтон: Университет Джорджа Вашингтона, 1991.
Гэррисон Д., Канука Х. Смешанное обучение: раскрытие его трансформационного потенциала в высшем образовании // Internet and Higher Education. – 2004. – № 7(2). – С. 95-105.
Dede C. Emerging technologies in education. Harvard University Press, 2011.
Redecker C., Johannessen Ø. Changing assessment — Towards a new assessment paradigm using ICT // European Journal of Education. – 2013. – № 48(1). – P. 79-96.
Лориллард Д. Преподавание как научный процесс: построение педагогических моделей для обучения и технологий. – Лондон: Routledge, 2012.
Bennett R.E. Formative assessment: A critical review // Assessment in Education. – 2011. – № 18(1). – P. 5-25.
Загрузки
48 13Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Хаётхон Уринбаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











