Научно-методические основы развития языковых компетенций студентов через самостоятельное обучение

  • Старший преподаватель, кафедра «Теоретические аспекты английского языка №1», Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp109-114

Ключевые слова

самостоятельное обучение , языковая компетенция , качество образования , педагогические условия , инновационные технологии , саморазвитие , методологические основы , высшее образование

Аннотация

           В статье рассматриваются научно-методические основы развития языковых компетенций студентов через самостоятельное обучение. Самостоятельное обучение является неотъемлемой частью современного образовательного процесса, позволяя студентам развивать свои знания автономно. В статье обсуждаются пути повышения эффективности самостоятельного обучения, педагогические условия и использование инновационных технологий. Также представлены теоретические и практические рекомендации по совершенствованию методик самостоятельного обучения в контексте развития системы образования.

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1999.

Дьюи Дж. Опыт и образование. – Нью-Йорк: Макмиллан, 1938.

Брунер Дж. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977.

Mishra P., Koehler M.J. Technological pedagogical content knowledge: A framework for teacher knowledge // Teachers College Record. – 2006. – № 108(6). – P. 1017-1054.

Бонвелл К., Эйсон Д. Активное обучение: создание атмосферы интереса в аудитории. – Вашингтон: Университет Джорджа Вашингтона, 1991.

Гэррисон Д., Канука Х. Смешанное обучение: раскрытие его трансформационного потенциала в высшем образовании // Internet and Higher Education. – 2004. – № 7(2). – С. 95-105.

Dede C. Emerging technologies in education. Harvard University Press, 2011.

Redecker C., Johannessen Ø. Changing assessment — Towards a new assessment paradigm using ICT // European Journal of Education. – 2013. – № 48(1). – P. 79-96.

Лориллард Д. Преподавание как научный процесс: построение педагогических моделей для обучения и технологий. – Лондон: Routledge, 2012.

Bennett R.E. Formative assessment: A critical review // Assessment in Education. – 2011. – № 18(1). – P. 5-25.

Загрузки

48 13

Опубликован

Научно-методические основы развития языковых компетенций студентов через самостоятельное обучение

Как цитировать

Уринбаева, Х. 2025. Научно-методические основы развития языковых компетенций студентов через самостоятельное обучение. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 1 (янв. 2025), 109–114. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp109-114.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ