Эффективные стратегии и глубокий анализ для совершенствования навыков письменного выражения

  • PhD, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp160-164

Ключевые слова

основные компоненты , связность и когезия , письменная речь , средства связи , союзы , местоимения и переходные фразы , жанровое своеобразие , лексические и грамматические особенности , язык , тон и содержание

Аннотация

Данное исследование рассматривает концепцию письменной дискурсивной компетенции, подчеркивая ее ключевую роль в академическом, профессиональном и личном общении. Эта компетенция определяется как способность создавать связные, целостные и контекстуально уместные тексты, что требует лингвистических, когнитивных и социальных навыков. В исследовании анализируется историческая эволюция стандартов письма в различных культурах и трудности, с которыми сталкиваются авторы, включая языковые барьеры и ожидания аудитории. Кроме того, освещается влияние глобализации на практику письма. С образовательной точки зрения, исследование подчеркивает важность обучения навыкам письменного дискурса, выходящим за рамки грамматики, с акцентом на понимание аудитории и текстовую связность. В конечном итоге, оно указывает на необходимость развития адаптивных навыков письма для удовлетворения разнообразных коммуникативных потребностей.

Библиографические ссылки

Bachman, L. F. (1990). Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford University Press.

Byram, M. (2008). From Foreign Language Education to Education for Intercultural Citizenship. Multilingual Matters.

Connor, U. (2011). Intercultural Rhetoric in the Writing Classroom. University of Michigan Press.

Hyland, K. (2007). Genre and Second Language Writing. University of Michigan Press.

Kaplan, R. B. (2001). Contrastive Rhetoric Revisited and Redefined. Routledge.

McCarthy, M. (1991). Discourse Analysis for Language Teachers. Cambridge University Press.

Swales, J. M. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge University Press.

Weigle, S. C. (2002). Assessing Writing. Cambridge University Press.

Zamel, V. (1983). "The Composing Processes of Advanced ESL Students: Six Case Studies." TESOL Quarterly, 17(2), 165-187.

Загрузки

39 12

Опубликован

Эффективные стратегии и глубокий анализ для совершенствования навыков письменного выражения

Как цитировать

Рахимова, Ш. 2025. Эффективные стратегии и глубокий анализ для совершенствования навыков письменного выражения. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2/S (фев. 2025), 160–164. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp160-164.