Методический аспект игровых технологий на занятиях по русскому языку как иностранному

  • Старший преподаватель, ALFRAGANUS UNIVERSITY

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp182-186

Ключевые слова

игровые технологии , познавательная деятельность , игра , новая лексика , игры-соревнования , игровая методика , игровая техника

Аннотация

Статья посвящена использованию игровых технологий на занятиях по русскому языку как иностранному. Применение таких технологий рассматривается с методической точки зрения, с учётом роли дидактической игры в образовательном процессе и её психологического воздействия на познавательную активность студентов. Приводятся примеры игр, направленных на запоминание и воспроизведение лексических единиц и грамматических форм, а также на развитие диалогической и монологической речи у обучающихся.

Библиографические ссылки

Акишина А.А., Коган О. Е. Учимся учить. Изд-во «Русский язык» 2002. -120 с.

Буланова, А.В. Применение наглядности как средства создания коммуникативной мотивации при обучении русскому языку как иностранному / А.В. Буланова // Вестник Казанского юридического института МВД России. –2014. – № 2(16). – С.104- 107

Гладышева М. К., Людчик Н. Н., Шарапа А. А. Мотивация как стимул при изучении русского языка как иностранного. Методическое пособие для русистов – МГМУ: Минск, 2024. – 2 с.

Карпова Е. В. Дидактические игры в средней школе: Попул. пособие для родителей и педагогов. 2001. — с. 123

Понкратова Е.М., Коберник Л.Н., Омельянчук Е.Л. Коммуникативные игры при изучении русского языка как иностранного. // Современные проблемы науки и образования. 2017, № 4. URL: http://science-education. ru/ru/article/viewid=26553.

Ушинский К.Д. Избр. соч. Т. 1 – М., 1953. – 569 с.

Загрузки

64 15

Опубликован

Методический аспект игровых технологий на занятиях по русскому языку как иностранному

Как цитировать

Хамракулова, Ш. 2025. Методический аспект игровых технологий на занятиях по русскому языку как иностранному. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 182–186. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp182-186.