DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp182-186Ключевые слова
игровые технологии , познавательная деятельность , игра , новая лексика , игры-соревнования , игровая методика , игровая техникаАннотация
Статья посвящена использованию игровых технологий на занятиях по русскому языку как иностранному. Применение таких технологий рассматривается с методической точки зрения, с учётом роли дидактической игры в образовательном процессе и её психологического воздействия на познавательную активность студентов. Приводятся примеры игр, направленных на запоминание и воспроизведение лексических единиц и грамматических форм, а также на развитие диалогической и монологической речи у обучающихся.
Библиографические ссылки
Акишина А.А., Коган О. Е. Учимся учить. Изд-во «Русский язык» 2002. -120 с.
Буланова, А.В. Применение наглядности как средства создания коммуникативной мотивации при обучении русскому языку как иностранному / А.В. Буланова // Вестник Казанского юридического института МВД России. –2014. – № 2(16). – С.104- 107
Гладышева М. К., Людчик Н. Н., Шарапа А. А. Мотивация как стимул при изучении русского языка как иностранного. Методическое пособие для русистов – МГМУ: Минск, 2024. – 2 с.
Карпова Е. В. Дидактические игры в средней школе: Попул. пособие для родителей и педагогов. 2001. — с. 123
Понкратова Е.М., Коберник Л.Н., Омельянчук Е.Л. Коммуникативные игры при изучении русского языка как иностранного. // Современные проблемы науки и образования. 2017, № 4. URL: http://science-education. ru/ru/article/viewid=26553.
Ушинский К.Д. Избр. соч. Т. 1 – М., 1953. – 569 с.
Загрузки
64 15Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шоира Хамракулова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











