DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp321-328Ключевые слова
автобиографический , мемуары , авторское сознание , западная наука , сопоставление , повествователь , автор , персонаж , духовно-психологическое развитие , концепция "я."Аннотация
В данной статье научно и последовательно обосновывается, как авторы автобиографических произведений входят в мир творчества, как создается уникальное творческое пространство текста через связь в сознании героя произведения, рассказчика и автора, а также через границы между автором и рассказчиком, автором и персонажем. На основе доказательств утверждается, что образ рассказчика не полностью соответствует автору, выполняя важные задачи с определенной дистанции. При этом, опираясь на взгляды ученых, обоснованно исследуется, как рассказчик становится своеобразной маской автора, помогая ему снять с себя бремя ответственности, и как он может отражать волю автора, не существующего в художественном мире произведения.
Библиографические ссылки
Корман Б. О. [Предисл. и составл. В. И.Чулкова]. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1992. С. 174.
Тамарченко Н.Д. Автор // ЛЭТП. М.: Интелвак, 2001. С. 17.
Тамарченко Н.Д. Теория литературы. Т. 1. С. 244.
Степанова Н. С. Концептосфера «путь жизни» в автобиографической прозе первой волны русской эмиграции: дис. … д-ра филол. наук. Москва, 2016. 396 с.283-c
Рымарь Н.Т., Скобелев В.П. Теория автора и проблема художественности. С. 119.
Давыдова Т.Т., Пронин В.А. Теория литературы. М.: Логос, 2003. С.36.
Топоров В.Н. «Бедная Лиза» Карамзина. Опыт прочтения. С. 165.
Корман Б. О. Избранные труды по теории и истории литературы. С. 43.
Загрузки
49 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Уткуржон Исламов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











