Формирование устной речи на английском языке учащихся начальной школы через песни как лингводидактическая проблема

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp378-381

Ключевые слова

песни , изучение языка , лингводидактика , устная речь , методы

Аннотация

В статье анализируется проблема формирования устной речи младших школьников на английском языке через песни с лингводидактической точки зрения. Рассматривается роль песен в развитии речи, педагогические методы и практические трудности. Анализируются работы узбекских, российских и зарубежных ученых. Результаты исследования показывают возможности эффективного использования песен в обучении английскому языку на начальном этапе.

Библиографические ссылки

Asher, J. (1977). *Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook*. Los Gatos: Sky Oaks Productions.

Brewster, J., Ellis, G., & Girard, D. (2002). *The Primary English Teacher’s Guide*. Pearson Education Limited.

Fonseca-Mora, M. C., Toscano-Fuentes, C., & Wermke, K. (2015). Melodies that help: The relation between language aptitude and musical intelligence in young learners of English. *International Journal of English Studies, 11*(1), 113–133.

Krashen, S. (1982). *Principles and Practice in Second Language Acquisition*. Pergamon Press.

Medina, S. L. (2002). Using music to enhance second language acquisition: From theory to practice. In *Language, Literacy, and Academic Development for English Language Learners* (pp. 1–18). Pearson.

YAKUBBAYEV, M. (2023, November 8). ENTWICKLUNG SPRACHKULTURELLER KOMPETENZ BEI DEN STUDENTEN. "Noi tendinţe în predarea limbajelor de specialitate în contextul racordării învățămîntului la cerințele pieței muncii" (CONFERINȚĂ ȘTIINȚIFICĂ INTERNAȚIONALĂ HIBRID), Universitatea de Stat din Moldova. https://doi.org/10.5281/zenodo.10083323.

Murphey, T. (1992). *Music and Song*. Oxford: Oxford University Press.

Paquette, K. R., & Rieg, S. A. (2008). Using music to support the literacy development of young English language learners. *Early Childhood Education Journal, 36*(3), 227–232.

Odilova, Gulnoza, et al. "Information Security Framework for Online Language Education Using Differential Privacy and Secure Multi-Party Computation Algorithm." Journal of Internet Services and Information Security, vol. 15, no. 1, 2025. https://doi.org/10.58346/JISIS.2025.I1.007

Tarasova, N. I. (2015). Linguodidactic principles of foreign language teaching. *Language and Education, 29*(2), 122–129.

Vygotsky, L. S. (1978). *Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes*. Harvard University Press.

Odilova, G., Zaripova, M., Jabbarova, A., Urinova, N., Davlatova, M., Sapaev, I., Allashev, A., & Akhrorova, M. (2025). Information Security Framework for Online Language Education Using Differential Privacy and Secure Multi-Party Computation Algorithm. Journal of Internet Services and Information Security, 15(1). https://doi.org/10.58346/JISIS.2025.I1.007

Yakubbayev, M. (2024). O‘QUV MATERIALLARNI TANLASH VA TIZIMLASHTIRISHNING TALABALARDA LINGVOMADANIY KOMPETENSIYANI OSHIRISHDAGI O‘RNI. TAMADDUN NURI JURNALI, 7(58), 186–188. https://doi.org/10.69691/D9Q4ZK97

Якуббаев , М. (2024). Исследование проблемы развития лингвокультурной компетентности у учащихся в психолого-педагогической и методической литературе. Общество и инновации, 5(9/S), 135–139. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp135-139

Загрузки

41 20

Опубликован

Формирование устной речи на английском языке учащихся начальной школы через песни как лингводидактическая проблема

Как цитировать

Каримова, Д. 2025. Формирование устной речи на английском языке учащихся начальной школы через песни как лингводидактическая проблема. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4/S (апр. 2025), 378–381. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp378-381.