Формирование критического мышления при изучении иностранного языка с помощью коммуникативной компетенции

  • Докторант, Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp418-422

Ключевые слова

коммуникативно-ориентированное образование , коммуникативный подход , критическое мышление , активизация , мотивация , компетентность

Аннотация

В данной статье рассматриваются методы и навыки, помогающие активизировать коммуникативные технологии и использовать их в образовательном процессе. Главной особенностью коммуникативного образования является выявление условий, помогающих активизировать коммуникативные навыки при изучении иностранного языка. Поэтому в целях дальнейшего повышения качества образования в Новом Узбекистане утверждается, что необходимо учить молодых студентов развивать критическое мышление, обогащать их знания с юных лет, формировать самостоятельное мышление и свободное творчество.

Библиографические ссылки

Васильева М. М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. языки — 2001. — № 2.- С.40–44 / Vasileva M. M. Usloviya formirovaniya motivatsii pri izuchenii inostrannogo yazika // Inostr. Yaziki, 2001/

Захарова Е. А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость // Молодой ученый № 5(109) — 2016. — С. 676–679 / Zaxarova Ye. A. Kommunikativnoye obucheniye inostrannomu yaziku i yego prakticheskaya znachimost // Molodoy ucheniy № 5(109)/

Лебедева А. Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе // Иностранные языки — 2018. — № 3. — С. 52–57 / Lebedeva A. Ye. Kriticheskoye chteniye kak sredstvo dostijeniya metapredmetnix rezultatov obucheniya inostrannim yazikam v sredney obsheobrazovatelnoy shkole // Inostrannie yaziki, 2018/

Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — Просвещение, 1991. — 223 с. / Passov Ye. I. Kommunikativniy metod obucheniya inoyazichnomu govoreniyu. — Prosvesheniye, 1991/

Филатова Т. Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка // Английский язык. — 2012. — № 1(33) — С. 2–4. / Filatova T. N. Sozdaniye kommunikativnix zadach na uroke angliyskogo yazika // Angliyskiy yazik/.

Загрузки

28 9

Опубликован

Формирование критического мышления при изучении иностранного языка с помощью коммуникативной компетенции

Как цитировать

Акабирова , М. 2025. Формирование критического мышления при изучении иностранного языка с помощью коммуникативной компетенции. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 5/S (май 2025), 418–422. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp418-422.