Основные задачи креативных технологий в профессиональной подготовке будущих учителей

  • Самостоятельный исследователь, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp266-270

Ключевые слова

будущий учитель , профессиональная подготовка , креативные технологии , педагогические инновации , качество образования

Аннотация

В данной статье на научной основе проанализированы значение и основные задачи креативных технологий в процессе профессиональной подготовки будущих учителей. Показана роль креативных подходов в повышении эффективности образовательного процесса, развитии творческого и инновационного потенциала педагогов. Также освещены методы практического применения креативных технологий и их влияние на качество образования.

Библиографические ссылки

Abdullaeva, M.R. (2021). Innovatsion pedagogik texnologiyalar va ularning ta’lim sifatiga ta’siri. Toshkent: Fan va texnologiya.

Aliyeva, S. D. (2023). Kreativlikni rivojlantirish metodlari va ularning pedagogik ahamiyati. Namangan Davlat Universiteti Ilmiy jurnali, 4(12), 45-53.

Baymirzaeva, G. A. (2020). Kasbiy tayyorlovda kreativ yondashuv: nazariy va amaliy aspektlar. Pedagogika va psixologiya jurnali, 2(8), 30-37.

Gilford, J. P. (1967). The Nature of Human Intelligence. New York: McGraw-Hill.

Jones, K., & Smith, L. (2019). Creative Competence in Teacher Education: Models and Applications. Journal of Educational Innovation, 12(3), 101-118.

Загрузки

15 12

Опубликован

Основные задачи креативных технологий в профессиональной подготовке будущих учителей

Как цитировать

Таджибаев, Э. 2024. Основные задачи креативных технологий в профессиональной подготовке будущих учителей. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 266–270. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp266-270.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ